Там не описан момент, когда сенсор-датчик-антенна не видит руку, но дергаешь за ручку и замки разблокируются. У меня в грязь только так и срабатывало.
Это совпадение. Если одним пальцем дергать, ничего не срабатывает. Так можно проверять, закрылось или нет... Запрос на открытие (разблокировку) появляется только на руку.
Не. Закрытие проверяется в течение секунды-двух. Сначала закрыл снаружи, потом тут же дёрнул, хоть всей рукой - не открывается.. Чере пару секунд дергаешь - уже откроется.
В ауди надо все 4 проверять. Особенно в пост гарантийных. Я медленно хожу, не секунды. Все 4 двери проверяю, ключ в кармане. А вот запрос на разблокировку багажника происходит по другому алгоритму, там от микрика кнопки. Нет антенны (в кнопке) , сенсора если хотите....
Демагогия! Подключай диагностику! Как и писал несколько лет назад, если сенсор скорее мертв, чем жив, то ошибок не будет. Если сдох, то покажет конкретно какой. Меняй вместе с уплотнителями и будет тебе счастье. Есть на Али китайские, если на оригинал нет денег, на какое-то время хватит. Твоей машине уж девять лет. Эти сенсоры, расходный материал. На своей машине, за восемь лет эксплуатации и 367 тыс км пробега поменял пять штук. На Q74L их отдельно нет, меняется полностью ручка. Хотя есть умельцы восстанавливающие эти ручки.
Я в первое время думал, что бесключевой доступ, это когда подальше отошёл, она закрылась, поближе подошел - открылась. Первый месяц вообще не закрывал ее. Друг в Ярославле в багажнике ноут оставил, пошел его проверить без ключа, а машина открыта. После этого я полез мануал читать.))
Это уже механическое открытие! Если есть keyless, то есть и открытие багажника взмахом ноги под бампером. В бампере стоит антенна!
Я только месяц назад узнал, когда лопатой начал из под машины снег отбрасывать, а багажник сам по себе открывается и открывается. Ногой хрен откроешь.
Всё приходит с опытом! А ты знаешь, что в А6С7 можно один раз включить обогрев руля при покупке авто и больше никогда не трогать эту кнопку?)
Нет. Он нагревается до 28 градусов и отключается ( можно с помощью компа уменьшить/увеличить температуру), а при +15 за бортом он не включается.
На "почитать ошибки" диагностика не должна заканчиваться. В хендэ в текущих параметрах видел силу сигнала на прикосновение. В жигулях тоже видел - уровень сигнала присутствия ключа. Причем не статус "да/нет", а именно измеренный параметр в единицах. Возможно и в ауди можно мониторить этот параметр.
Всем бобра... Недавно возникла ошибка по стояночному тормозу. Код: 71680 - Right Parking Brake Motor Voltage Supply C100E 12 [008] - Electrical Malfunction Intermitted - Confirmed Заменой шнурка износа колодок это из их комплекта это не решится? После перезапуска машины и поездки ручник работает нормально. Что-то где-то подгнило, но что именно?
Надо смотреть. У меня (да на В8, но у неё электроника такая же как на С7) была ошибка когда накладки сильно стёрлись. Появилась когда я ставил машину на ручник. Заменив накладки всё встало на место.
Ну вот тормоза задние у меня скрипят просто адово... Ползая в пробке еле слышно громкую связь. Так что до кучи обслужу направляйки и заменю колодки.
До кучи все разъемы и подвижные части механизма ручника продуть/просушить/почистить/пролить влаговытесняющими и посмотреть крепления исполнительных механизмов на предмет того, создаётся ли должное усилие этими моторчиками, дабы отвести мысли от неприятностей по блоку )) А если провести тест исполнителей (свести/развести) - не исчезает проблема ? Ошибка вообще только после постановки на ручник возвращается ?