Тогда чем скорее туда залезть - тем лучше, и обслужить там всё по феншую А раз всё скрипит ещё, то как бы ещё на замену дисков не встрять или на клин суппорта.. Так что скорейшего вмешательства и удачного ремонта !)
Увидел на Озоне тормозные дицки Metaco по 2800/шт, решил махнуть пару) А колодки A.T.E) Еще зачесалось передок до 356 прокачать. 15го жду запчастюли и смазули.
Думаю, что колодки а.т.е. довольно быстро "съедят" эти диски, не факт, конечно, они хоть и задние...но....по возможности лучше бы поставить и колодки и диски одного производителя. У меня 356 передние по стоку (3.0 tfsi), и доолго выбирая (с учётом нынешних цен и в целом количества разнообразия и наличия) пару месяцев назад всё-таки решил выложиться на ate вкруг: 24013401031 диск перед 24012202721 диск зад 13046072802 колодки перед 13046027702 колодки зад Обкатал, теперь спокоен за систему ) чего и всем хочется пожелать, чтобы тормоза всегда были в полном порядке
Всё может быть) Другое дело, что тормозами я почти не пользуюсь и вообще A.T.E + A.T.E это не очень хорошая связка, коэффициент трения хуже, чем у колодок A.T.E + что-то более мягкое. У меня на субарике была связка оригинальный дицк + колодки A.T.E, ощущения бомбические были. Правда, буртик оч уж быстро рисовался. Диски задние не замерял пока даже, они OZ обычные, м.б. не буду менять; хотя там буртик имхо трындец, но надо понимать, что он нарастает сверх оригинальной толщины. В общем, посмотрим. В жизни очень много всего, надо тупо пробовать, тем более что диски-то стоят вообще по-помойному, а Metaco сейчас явно заходят на рынок, продавая демонстративно дешево вполне неплохое. Хорошо себя покажут - возьму про запас) Вот колодки зад 7к это уже больновато... На передок под 356 самое дешевое 11 находил. Опять же, я после Субарика привык тормозами почти не пользоваться и считаю это правильным и полезным) С полей: колодочка совсем худенькая, тормозной диск выглядит непривычно ужасно. На другом колесе он, предположительно, в микротрещинах. Кстати, вместо Metaco решил взять Marshall, бренд убедительнее.
Лучше замерь штангенциркулем.... 20 мм предел по регламенту. Можно конечно катать как мой товаришь, пока диск не срезало.... Но это была А100))) Купил себе АТЕ = 7800р. - как серпом по яйкам)))))((((((((( Но есть плюс - там в комплекте должно быть 4 болта сателитов, 4 планки (пружинистые, по которым колодка ходит)
Да диску уже хана́, на замену, нафиг все эти приколы с тормозами Все диски + все колодки + жижа 2 л ~ 80 кило₽ Да, в комплекте было всё и датчики (по два) и болтик и скобки, все прям чётко
ООООХХХ ЯПОНА-МАМА...... А если б диски еще с перфорацией были - это еще + 20-30к... Жёстко конечно, но я думаю - это приятно на "душе"...
Посмотрим как будут ходить, думаю, что с дисками вопрос ещё на 50-70 т.км. точно закрыт А пока да, приятно, что новьё и вроде бы неплохое, и спокойно, что под от педали есть понятный ответ в любой момент, так как иногда поддаю прилично за 200 Хоть вроде это и непривычно, т к обычно задние отхаживают 2-3 замены передних (по своему опыту на с5 кузове и всех свои знакомых автомобилистов в целом), но вполне возможно
Заказал дицки Marshall. По плану, в понедельник буду менять с колодками. У меня задним совсем кранты, передним еще можно прилично побегать. Есть версия, что это из-за электро-ручника, который работает не только как ручник, но и помогатор в поворотах. Заметил на лете, что останавливать машину стало тяжело, хотя резина отличная. Особенно, как ни парадоксально, на малых скоростях. Дефицит задних колодок дает о себе знать. Далековато и ватновато давить надо. На Субарике когда-то (пару раз) заклинивали мультипоты из-за отсутствия правильного грязезащитного щитка, машину капец тяжело было останавливать. И когда на зад поставил 316 мм (вместо 277 и потом 290), стало прям хорошо. Как-то улучшайзинг задка всегда сильнее ощущался, и слишком мощных задников не бывает. А при малой скорости и малой интенсивности торможения задница мало перекидывает веса на передок и потому нагрузка на зад больше.
Значит хулиганишь, поворачиваешь. Никто догнать не может))) 12 литров расход на аи 95 это много на 2,0 кватро? Средняя скорость 135 км/ч и иногда 180-200, расстояние 700 км. А в городе 12-14 л. со средней скоростью 30 км/ч по б.к., в основном обычная езда и + пробки в Москве. Нормально или сломано? Поделитесь пожалуйста инфой у кого 2,0.
Иногда, когда дорога позволяет - вжариваю. Пенсионерить некогда, по работе то туда, то сюда надо побыстрее...))) У меня летом в городе расход 17 литров, по трассе 11,5. Зимой 20 литров. От бенза не зависит, хоть 95, хоть 100.
Как же больно тут менять тормоза. Придумали эту систему с контрилой на направляшке... Болтики с маленькими головками... доступы только рожковыми... С кулака снять скобу дак вообще экшен: доступа по сути нет, головка 18, чудом в хозяйстве имеется подходящий под размер колесной арки вороток, с которым мне всё равно не хватало сил открутить болт, помог соседский совет постучать по нему молотком... И пришлось высверливать фиксирующий болт тормозного диска, благо хорошие сверла, ударная отвертка и шурик в хозяйстве имеются. А вообще сейчас во дворе вся машина завалена инструментом, 100500 всего нужно для замены колодок. А видок у системы ужасный. Внешняя колодка стерлась почти до нуля, осталось миллиметра два, а вот внутренняя... Изношена не более чем на 50% и я с трудом выбил колодку из скобы. Очевидно, что закидало грязью и заклинило. У меня на субарике такое было когда ездил с мятыми (чай отсутствующими) грязезащитными щитками. Но тут они штатные и не травмированные. Хз как быть, не хочется х2 чаще менять колодки. Смажу направляшки TRW смазкой и привалочные плоскости поршень-колодка + где колодка по скобе ходит спецсмазкой A.T.E. Больше хз на что уповать. Колодки A.T.E, пластинки немагнитные. Не знаю, почему система не работала в адеквате.
Всем здравствуйте! Ауди А6 С7 2018 2,0 DL501 В руках был сканер с программой ODIS до 2016 года. При авто определении прога вин нашла, модель попросила выбрать вручную. Из выбора есть только А6 до 2016 года, мой мотор есть, выбрал. В программе выполнил обучение момента схватывания точки касания муфт К1 и К2, все прошло удачно, КПП (сцепление) работает также))), все штатно. Обратил внимание, что после этой процедуры режим "efficiency" работает некорректно, а именно! При выборе режима и эксплуатации на этом режиме, педаль акселератора становится ватной, все штатно, но при сбросе газа КПП не включает виртуальную нейтраль, сцепление не размыкается и машина продолжает ехать на принудительном Х.Х. Так как я этот режим включаю крайне редко, возможно мои действия по обучению и обнаружение этого несоответствия совпали. Возможно давно сломано. Ошибок нет ни в текущих, ни в сохраненных. Клемму АКБ снимал, не помогло.... Больше ничего не делал, только обучение муфт и просмотр/удаление мусорных ошибок по иммо. Что я сломал? Как исправить?
Привет ! Надо сказать, что сам только один раз в жизни пользовал этот режим, и сразу после этого, через 5 сек выключил и забыл о нём нахрен, не понимаю (но и не осуждаю))) тех, кто на нём ездит, ну уж точно не на 3.литра.бенз! Хотя и 2 литра на C7.5 тоже неслабые, как будто бы вообще не для этого режима )) За сим, точно даже не знаю как он должен работать в паре с ркпп, но вот что писали на буржуйском форуме Спойлер: + It was enabled in my S6. One of the most significant things it does, with the DSG, is that it disables both clutches when coasting. When this is happening you just get the letter E, with no number, in the DIS. The negative is no engine braking and instead of the engine fuel being cut off and the car pulling up, the engine idles and the car doesn't drop much speed. Да и драйвовчане по-моему не единожды это обсуждали На самом деле, не вижу поводов беспокоиться, если в остальном коробка работает и не парит голову
Привет. Я чуть на встречке однажды не разложился на этом режиме. Нажал на педаль, а ее нет. Поэтому трасса, точно НЕТ! Что касается города, да, можно побаловаться! Но каждое отпускание педали акселератора отключает сцепление включенной передачи! Каждое! Так что ничего полезного для ркпп в этом режиме нет. Но должно работать))) А может еще что-то сбилось, не знаю.
Дополню. Немного ошибаются. Отпускаешь педаль акселератора, появляется виртуальная нейтраль (сцепление отключено), при нажатии на тормоз включается сцепление и принудительный Х.Х., но он не такой эффективный, как на других режимах, потому что остается включенной высшая передача. При включении круиз контроля, режим остается ватным, но виртуальная передача уже не работает по естественным причинам, потому что КК нужен контроль скорости на всех рельефах местности. При достижении скорости 170 км/ч (может 165, не помню), режим виртуальной нейтрали уже не срабатывает - личные наблюдения. Тоже логично.