Если прошивку не обновляли, а только адаптации, то сбиться могли только подстроенные под конкретный (последний, Ваш) стиль езды алгоритмы, я считаю, вряд ли что-то ещё. Касаемо отсутствия полезности -
Надеюсь все вернется, само. Чудеса с этим прибором происходят не первый раз! Год назад включал себе подъем стрелок, индикацию ремня и доп фильтр. Пользовался. При очередном сеансе одисом, чтение ошибок и всё, эти адаптации стерлись! Устанавливал их повторно! Как я заметил, в тот сеанс прога при начале работы запрашивает (всегда запрашивает) "сравнить текущую версию ПО блоков с заводской? Нажмите да/нет.". Я нажал по незнанке ДА и это произошло! Но по факту и логике я знаю, что в этот момент идет считывание версии, сбор данных и потом прога просит ввести логин пароль учетной записи дилера для отправки на сервер! Естественно у меня нет учетной записи и далее отмена и продолжи куда ты там собирался.... Но факт! Мои надстройки исчезли. Чудеса.... Так же убивал vin в 46 блоке на б7 кривым шнурком vcds. Случилось это ДО нажатия кнопки "сохранить" и процедура была не по удалению или изменению vin.... Тоже такое себе проишествие, загадочное.....
странно всё это Обычные кодировки проще конечно Васей делать, и ошибки стирать, после этого там ничего не собьётс, если специально не напакостить, Ну а коли уж есть "свисток" для одиса, то может сто́ит его обновить на другую версию? Честно сказать, ранее не слышал чтобы народ на такое жаловался. Лично меня бы это остановило, чтобы дальше пользоваться им и каждый раз потом что-то нужное из функций заново возвращать ..
Все это на вошебство похоже. Обновить вроде как не получится. Мне объяснили. Они голову поменяли для новых версий. Моя может на винде7 работать как VASPC и там до 2016 года (старая дилерская) и как одис на винде 10 и тоже до 2016. У меня 10. Прельщало то, что при работе с ним не нужен поиск инфы в интернете. Там много подсказок в самой проге. Нужен шнурок короче. Вагком или вася. Как у всех и инфы для криворучек много в интернете. Только не знаю какой и где купить. Займусь как ни будь изучением.
1. болты суппорта прекрасно откручиваются шарнирным (колокольчиковым) ключом или ключом с трещоткой 2. короткий вороток с шарниром без проблем справляется с болтами скобы (трудно поверить, но блаженные на ауди80 и 100 не пасуют перед болтами с внутренним шестигранником h8) 3. фиксирующий болт диска откручивается торксом т30 с квадратом 1/4" в большинстве случаев. в самых запущенных (встречать не приходилось) расчехляются ударная отвертка и т30 с квадратом 1/2" ps: я бы такую свинью не выбрал суперпозиция отвертки wera и говноключа "дело техники" изумляет. если, конечно, первая не с озона алиэкспресс pps: какие могут быть претензии к внешнему виду системы, основные части которой не менялись более 10 лет?!
Всего лишь 3 года не менялось. Рожковыми ключами пользуюсь только от безысходности, а покупался их наборчик только из-за сумочки. Веру брал по эпичной акции в ВИ. По 3 пункту даете не делвовой совет, по факту надо брать биту Торкс и бить по ней полотком, и только потом откручивать — мне помогло.
за 3 года диски изнутри не превращаются в труху. "по факту" молотом били по шлицевой(!) отвертке ps: боюсь представить замену щитка тормозного диска (4 болта т30, вкручивающиеся в алюминий) в вашем исполнении.
Всем здравствуйте! Я тут в очередной раз удивился. Пробег 40 т. км у этой волги... Ничего не сломано, гремит с двух сторон, в ДТП не участвовала. Что с этим делать? Это слышно при начале движения (при начале передачи момента от двигателя) и на всех кочках. Сделал так, см фото, но может есть другое решение? Под все крепления подложить не получилось, только под доступные, без демонтажа подкрылка. https://disk.yandex.ru/i/hefmKt7e-8zmLA проявление.
После моих внедрений стало снова тихо. Я изначально на них не думал, а потом по бамперу постучал и все видно там . Было же все зашебись и загремело вдруг. Зачем отказались от саморезов и пластиковых гаечек? Странные....
Здравствуйте на А6 С7 2013 2.0 quattro Столкнулся с проблемой поменял масло,отъездил вечер все хорошо,утром завелась так же отлично после обеда не схватила с первого раза с трудом завелась засветился чек начала плохо ехать,доехал домой открыл капот вся обосалась маслом перестала вовсе заводится вроде схватывает но не хватает ей поменял свечи незнаю в чем проблема может кто что подскажет?видео как завожу могу скинуть в соц сети инстаграм например или фейсбук!