из передней крышки возле масленого фильтра я так понял перелил масло боюсь чтобы сальники не выдавило
неопытный попытаюсь откачать масло залить промывочное завести вдруг повезет думаю датчики не дают запустить двигатель из-за большого давления масла
Чек = какой-то код неисправности, что говорит диагностика ? Фильтр масляный со всеми уплотнениями и не косо поставили ? Это американка на автомате что ль ?)
Чек горит EPC тоже висит,диагностику не делал жду компьютер сегодня буду знать,а на щет фильтра да все хорошо поставили американка на автомате
Да на месте, просто качество фото не очень. Пришлось скачивать на комп и увеличивать. Кроме масла ни чего не делалось. Например воздушный фильтр не менялся? Может какой шланг пришлось снять и не одели. Тут трудно что-то советовать на расстоянии, надо глазками смотреть. И лучше когда будет несколько человек. Может машинка своенравная и ей - это масло не понравилось, вот и выплюнула. Снова заменить масло, но не торопясь. Спокойно за 2 - 3 часа. Тогда может, что и поймёте, что не так было прошлый раз.
Насколь неоптыно залили, настолько же могли неопытно и откачать, ну т.е. неполностью, ну и сверху ещё баклашку 5л всадили... Согласен с Stirlitz'ом по поводу советов на расстоянии в данном случае
здравствуйте! хотел узнать мнение насчет повышенных оборотов при запуске. Не думаю что это норм но может ошибаюсь. Так вот если утренний пуск сопровождается оборотами выше 1000 то в дальнейшем скажем остановившись спустя 15-30 минут может также повториться повышенность. любой другой запуск спустя даже небольшое время .... от получаса до нескольких часов однозначно будет как утренний пуск. Даже с горячим двигателем такое имеет место быть. Особо не напрягает, жду пару минут, кроме когда с пассажирами и надо ехать сразу. Есть советы на что обратить внимание? спасиб
Произошло что-то странное. Припарковалс у подъезда, заглушил машину, заметил, что не закрыл окна, завел ее и тут вылетела куча ошибок: неиспрвнлсть рулевого управления, ошибка TRMS давление в шинах системная неисправность, неисправность наклона фар, старт-стоп неисправна, esp неисправна. Напряжение в сети в норме. Сразу так много ошибок, это какой-то предохранитель?
Может быть все что угодно - датчик АБС, датчик положения кузова, реле, плохой контакт с gateway под задним диваном и т.д.. Читайте ошибки. Не штатной сигналки, метки нет? На заднем диване никто не прыгал, тяжелое не перевозили?