Конечно накрылась рейка. Отремонтировали. Заодно поменял текущий термостат. Теперь в режиме настроек "авто" руль на месте крутится чуть тяжелее. В комфорте легко, но в комфорте на трассе неудобно. Плюс, неохотно возвращается в "ноль". Походу рейку перетянули, если такое возможно.
Вопрос по опорам двигателя. Правая гидравлическая. С ней все понятно. А из левой торчит какой-то провод. Говорят - то ли клапан, то ли датчик. Если на правую сторону можно найти заменитель типа лемфердер, то левая с проводом - оригинал либо хз что. При этом в инете люди ставят налево на такие же машины как моя беспроводной лемфердер. Вопрос: Этот провод нужен? (Пишут, что датчик, но вечномолчащий, тогда нафиг он вообще нужен) Либо посоветуйте какой-то приличный заменитель с проводом.
Вам на 2.0 tfsi? Если вы есть на д2 - задайте вопрос авторам статей, посмотрите комментарии. https://www.drive2.ru/l/680777468818239673/ https://www.drive2.ru/l/668592406081312932/ https://www.drive2.ru/l/670114954807877024/ Я менял на оригинал на 160. Сейчас 290. Пока ходят, но могут и «устать». Наверное буду искать снова оригинал из Германии. Ну а так вроде эти подходят: 3474501 без датчика на правую сторону. 3474301 с датчиком на левую сторону Lemferder от a4/5 macan встают болт он . Стоят сильно дешевле ориги
Спасибо за реакцию. Мотор 1.8. Ещё с утра заказал 4224101 и 4223901 как в первой и третьей ссылках. Прислали фото. Вроде датчик там где нужно. На след неделе постараюсь поменять - отпишусь что и как. Интересно - мастер в сервисе спросил: когда задом в горку трогаешься, на кузов бьёт? Я сказал, что да. Говорит, характерный признак мертвых подушек. А я думал, что зимой сцепу убил, когда в сугробах буксовал. Посмотрим короче.
Интересует вопрос по рейке. Наша рейка, хоть и электрическая, у нее есть болтик регулировки прижима рулевого вала к самой рейке. Интересно, как его затягивают? Уже на машине, пробуя свободу подвижности рейки, или на столе по какому-то мануалу?
Приветствую. Такой вопрос - ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки передач "общаются" между собой посредством блока Gateway ???????? Мотор 3.0 tfsi, коробка dl501.
Всем привет Перестал открываться электробагажник. При нажатии кнопки в салоне/кнопки на ключе/кнопки на самом багажнике замок отщёлкивается, но дальше багажник не поднимается. Далее поднимаю его чуть выше середины, нажимаю на кнопку "закрыть багажник" - он сам открывается до конца. Кнопки "Закрыть" и "Закрыть и заблокировать машину" работают нормально - он закрывается, защёлкивается, машина блокируется. Есть ли какая-то процедура адаптации может быть, чтобы без компьютера? Или через Васю адаптировать надо?
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с отказом при включении Active Line Assist? При нажатии на кнопку включения возникает это сообщение. При этом ошибок по блоку 3С нет и остальные системы (Side Assist и адаптивный круиз работают нормально)
Привет! На стоячем авто точно не включится.. Каковы условия работы ассистента? По мануалу. Хоть у меня этих всех ассистентов и нет, но судя по отсутствию ошибок при диагностике предположу, что может не работать тупо как и омыватель фар при низком уровне омывайки. Именно lane assist же с камеры работает ? Могу ошибаться.
Привет всем! У меня пробег 175 тыс, и пришлось менять цепи двигателя из-за перескока цепи на зуб. А это произошло из-за того, что я активно использовал систему старт-стоп, и движение на авто в основном город. По словам мастера, цепи должно хватать минимум на 250-300 тысяч, у него был случай, что цепи меняли на 365 тыс. пробега. Замену делал на фирменном сервисе, т.к. все запчасти были в наличии и дали подменку А4.