Всем здравствуйте! Сообщаю! Написал этот пост 03 июня 2024. Пробег на тот момент был 41500+/-. До сегодняшнего дня, проверял этот режим время от времени. Сегодня он заработал! Сам! Пробег в данный момент 47500 км. За все это время ничего не ломалось и не чинил....
Ребята может кто сталкивался! я уже 2 недели борюсь с недодувом турбины, а именно ошибка (P02CB00- Турбонагнетатель компрессо В - слишком низкое давление) турбины не надувает( большой не додув)!!! Audi a6c7 3.0BiTdi двигатель CGQB 2014год vin WAUZZZ4G9EN157364 что было сделано! 1. Заменил турбины (комплект в сборе 2 турбины) 2. Удалил сажевый фильтр (программно отключен тоже) 3, Отключил ЕГР 4. Дымогенератором проверил герметичность системы -нет утечек! проблем с вакуумом тоже не заметил актуатор тягает, на второй турбине он электронный)
Это не шутка??? Турбины новые? Кто приговаривал турбины? До ремонта ошибка та же? Что говорят те, кто приговаривал турбины? Нужно как минимум пройти по ошибке одисом тщательнейшим образом. Версия д.б. последней.
все случилось полсле замены масла на офф сервисе))! турбины приговорил сервис Ауди до замены турбин ошибка та же (недодув)
Тема серьёзная, поэтому ещё раз читаем вопросы и отвечаем по каждому! Какой город? Как ОД объяснил причину возникновения ошибки? У ОД есть протокол ОДИС с временем первичной записи ошибки. Ты имеешь право его смотреть. Я не говорю о их вине, а хотя бы для установления первичной причины. Если ты будешь и дальше сиськи мять, то никто тебе не поможет. Нужны протоколы с ошибкой и временем, и условиями записи ошибки! Если ты не готов всё это делать, то контактируй с сервисом. Что ты ждал от форума?! Здесь (на форуме) есть человек 5, кто реально может постараться помочь, но нужна информация, а не твои эмоции. Давай по порядку.