Всем привет. Я владелец a6 c7 3.0 tfsi, пробег 130к. На днях стал замечать странный звук при движении на 5 передаче, похож на свист. На остальных передачах такого нету. Мб знает в чем может быть проблема? А то дилер опять будет говорить: "все хорошо".
Подождать пока шкала в мми упадет почти в ноль, долить 800 г. Масло меняют каждые 15000 или раз в год.
Добрый день! При проезде неровностей с зажатым тормозом слышен скрежет спереди справа! Что это может быть? Куда смотреть? ОД не нашел проблем. Гарантии нет.
У меня было такое с пассажирской дверью, сняли замок двери, обнаружили подклинивание в движущихся соединениях, когда доводчик пытается подтянуть дверь, ему хватает силы т. к. один из рычагов (пластиковых) клинит - двигается с большим усилием. Пролили WDшкой, туда сюда подвигали раз 100, опять пролили - стало легче, собрали, уже полгода все работает без проблем. Пока не снимешь замок не поймёшь, там все просто. Я уже собирался замок новый заказывать - обошлось.
Ребята. Нужна помощь!!! Сегодня доехал в Сочи. На серпантине коробка стала тупить!!! Машина на подъемах сначала не могла переключиться с высшей на низшую передачу... Доходила до первой на приборке и глохла! После этого раза с третьего заводилась!!! И такое повторялось минут 30... Потом все тоже самое ну уже и при спуске... Теперь машина ехать не хочет вообще, при включении драйва едет метр, крихтит дёргается и глохнет. А6, 92 пробег, 2,8 кватро. Я в Сочи. Из Питера! Че делать я не знаю, дилер говорит мастера по коробкам в Сочи щас нет. Мне через неделю надо уехать... Она едет только на эвакуаторе
Напряжение в сети посмотрите. У меня когда генератор сдох - тоже первым делом на коробке отразилось. Мало ли.
Вышла ошибка "неисправность рулевого управления". На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересует также стоимость блока управления, если заказывать не через дилера
пробег 14000. выскочила ошибка стояночного тормоза при этом перестали работать все стеклоподъемники. не помогало ничего, пока не постояла минут 30. после этого стало все ок. что это было? надо ли заставить на ТО считать ошибку в мозгах или забить?
Коллеги, здравствуйте. При заводе авто стал чаще появляться звук цепи грм. Звук длится примерно 1 секунду, в основном на холодную. Дилер говорит, что это норма на 3.0 tfsi и можно не заморачиваться и проверить растянута ли цепь они не могут. Вопрос, стоит ли бить тревогу и менять цепь или не стоит волноваться? Заранее спасибо!
Это натяжители цепи гремят. Можно попробовать по кулансу поменять, но работа гораздо дороже самих натяжителей будет. С таким звуком авто более 100ткм проезжают и всё ок. Вот список запчастей-
У меня тысяч с 15-20 начало греметь в момент старта. Ездил к ТРЕМ разным ОД. Отсылали видео немцам, ответ был всегда один и тот же- это нормально. В итоге, так получилось ,мне по гарантии все-таки поменяли натяжители. Перестало греметь на 1-2 недели максимум На данный момент есть TPI, который указывает на то, что если звук не более (точной цифры не помню), то это нормально, к гарантии не относится.
Да, всё так и есть. Кстати, натяжение самой цепи можно проверить через смотровое окошко (там риски и если больше определённого значения, то цепь растянута), но думаю до 200ткм можно не парится по этому поводу...
Это что за официальный дилер, который не может проверить натяжение цепи?! Это не очень сложно сделать и владельцу авто
Воу воу... так и не доехать можно до 200)) У них там по регламенту на 150 тыс замена ГРМ, а в наших условиях не грех на 100 тыс хотя бы посмотреть, что там с ней. И уже из состояния выводы делать.
Масло в редукторе тоже, ага. И воздушный фильтр раз в 60 тыс менять. Но да, будем знать, что по регламенту "на весь срок"... кек А 150 это я по памяти с А4 сказал)