На 1.8, 2тфсй нужно менять. На 3тфсй цепь не меняется по регламенту. Позвоните любому дилеру. К слову на работе в парке достаточное количество А6 3тфсй с пробегом под 200ткм и выше. Ни на одной цепь не менялась, как и масло в редукторе.
Я понимаю, что по регламенту они могут быть "вечными". Но одно дело машины в парке, другое - личный автомобиль. Уж хотя бы контролировать состояние цепи раз в 100 тыс можно позволить, это не так сложно.
Добрый день! Никто не сталкивался со следующей ситуацией(Audi A6 C7 FL): На холостых оборотах и при включенном кондиционере идет вибрация по кузову (климат двухзонный). При повышении оборотов больше 1000 и при движении вибрация не ощущается и при выключенном кондиционере вибрации нет. Пробовал на прогретом и не на прогретом двигателе. Что может быть или это нормальное явление в жаркую погоду?
Ну тут просто - вентилятор забора воздуха надо чистить. Массово. Недорого. Можно поставить фильтр из китайских комплектаций - перед вентилятором ставится. И чище будет и не будет так забиваться вентилятор.
Что самое интересное фильтр стоит чуть ли не с завода. Как купил новую сразу поставил. Сегодня хочу добраться до него мож что просочилось))
подскажите! что то произошло с фараомывателем ,он свободно выдвигается и убирается руками но от привода не работает!как это можно исправить???
Не сказал бы что сильно загрязнен был фильтр. Очистил его от пух и пыли. Вибрация пропала, но и пропала и жара на улице. Так что дождусь снова 30 градусной жары и тогда точно смогу сказать из-за фильтра или нет была вибрация.
Подскажите еще кто покупал фильтр с корпусом 4G8819429 и 4G8819343 точно подходят на А6 С7? 4GD819429 и 4GD819343 не удается найти
В exist и avtodoc 4G8819429 и 4G8819343 идут как официальная замена производителем 4GD819429 и 4GD819343
Спасибо. Заказал в exist. Полезный доп. Уже чистил крыльчатку, сейчас еще раз придется чистить и установка фильтра.
Всем привет! Друзья, такая проблема. А6С7, 68 ткм пробег. Что-то стучит не по-детски в передней подвеске, особенно ощущается на брусчатке в центре Москвы. Причем при нажатии на педаль тормоза стук пропадает. Подозрения естественно пали на тормозной суппорт. Разобрали, посмотрели, есть там бронзовые направляющие, которые типа разбиваются со временем и поможет теперь только замена передних суппортов. У меня вопрос: за 68 ткм реально могли суппорта выйти из строя? Я один такой удачливый?
направляющие не разбиваются. проверь на тормозных колодках (внешних) скобы которые вставляются в поршень суппорта. частенько при замене на неоригинальные колодки механики забывают эти скобки немного разогнуть. вот и гремят колодки из за этого.