A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Спасибо, похоже что как раз после замены колодок беда случилась.
    Приехал я в Ваг сервис на Талалихина по мелочи там. А так как диагностика бесплатная, то приговорили мне тормозные колодки передние из-за того, что правый суппорт был подзажат и износ правых колодок был 75%, а левых 35%, ну что-то там починили в суппортах и получил вот этот стук.
     
  2. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    направляющие требуют осмотра и смазки (по необходимости) при каждой замене колодок. бывает что резиновый пыльничек повреждается или неправильно вставлен. под него забивается грязь и суппорт ходит с ограничением - вот и неравномерный износ колодок.
     
  3. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Спасибо за инфу.
    Появилась еще одна закономерность.
    Поднимаешь машину на подъемник, опускаешь - стук пропадает на 2-3 дня. Потом все больше и больше прогрессирует. Поднимаешь - опускаешь, опять стука нет.

    Стойка?
     
  4. gromozheka

    gromozheka Новичок

    15 окт 2015
    11
    Людцы, подскажите к чему готовиться . Понимаю, что тема мытая перемытая. Выскакивает и пропадает ошибка: коробка передач системная неисправность, возможно дальнейшее движение. Передача первая врубается, газу даёшь и сбрасывается. Потом может постоять и поехать без ошибок, а может в пути загорается и погаснуть.
    А7, 2010, 3,0tfsi. Программа выдаёт p179f00, p179e00, иногда ещё p060a00.
    Одни ремонтники сказали датчик 200$ и работа 750$, другие сказали плата с работой 900$. Кто издит не пойму, что чинить тоже. А может вообще что другое
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.443
    Скорее всего это накрывается мехатроник.
     
  6. gromozheka

    gromozheka Новичок

    15 окт 2015
    11
    Так и датчик и плата в коробке, только чинить с разных сторон, в этом то и загвоздка ((
     
  7. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Хоть авто и более 5 лет пытаться договориться о замене мехатроника (или плат) по кулансу. Если в Москве, то это возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Тоже тест на датчик температуры указывал, но меняли всю плату целиком (в Германии).
     
  9. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    хорошо хоть ошибки сразу написал. надо посмотреть что они означают. напиши еще вин номер. предварительно могу догадываться что ошибки по электрике (разъем в акпп) и ошибки по печатным платам в коробке. но гадать не буду. надо ошибки расшифровать. хотя ты и сам можешь это сделать. поройся в сети.
     
  10. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    зачем договариваться? ошибки есть и они записаны в блоке управления. и дилер может вынести решение что менять. дело лишь в цене и желании владельца.
     
  11. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Народ экран MMI иногда открывается с задержкой в секунд 10-15 после запуска двигателя . Это нормально ?
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Нет конечно
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да ну, бывает что долго раздупляется MMI, загружается так. При этом после загрузки все хорошо. Не менять же голову из-за этого)) Она, если по-честному, вообще вся тормозная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Речь не о прогрузке ММИ, а о выдвижении экрана (как пишет автор)
    15 сек - это явно проблема
     
  15. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А я так понял, что завёл и экран не шевелится. А через секунд 10-15 выезжает в обычном режиме и начинает загружаться. У меня так было несколько раз, особо даже не обращал внимания на это. Ждём уточнений)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.443
    А он что, должен шевелится?
     
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ну то, что он выезжает, считается шевелением? Я это имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.443
    Ну ведь он и не всегда должен выезжать. Наоборот, если вы не выключаете его, то это плохо. Он будет действительно думать. А вот если вы его перед стоянкой выключили и он спрятался, то и включатся по вашему требованию будет сразу.
     
  19. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    #519 enjoy!, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Нашел отдельную тему по своей проблеме, сорри за ложное сообщение
     
  20. John70rus

    John70rus Новичок

    13 июл 2016
    37
    А6/С5 03г 3.0q АКПП
    Добрый день, такая проблема: машина ночь стоит, на утро проверяю масло, щуп мокрый на минимальной отметки и на максимальной а серёдке сухой. В течении дня если смотреть то щуп либо максимальную отметку показывает либо, так же минимум и максимум мокрые а середина сухая. В чём проблема, доливать масло или не надо, какой у него всё же уровень, не могу понять. В поиске не нашёл похожего ничего.