Спасибо, похоже что как раз после замены колодок беда случилась. Приехал я в Ваг сервис на Талалихина по мелочи там. А так как диагностика бесплатная, то приговорили мне тормозные колодки передние из-за того, что правый суппорт был подзажат и износ правых колодок был 75%, а левых 35%, ну что-то там починили в суппортах и получил вот этот стук.
направляющие требуют осмотра и смазки (по необходимости) при каждой замене колодок. бывает что резиновый пыльничек повреждается или неправильно вставлен. под него забивается грязь и суппорт ходит с ограничением - вот и неравномерный износ колодок.
Спасибо за инфу. Появилась еще одна закономерность. Поднимаешь машину на подъемник, опускаешь - стук пропадает на 2-3 дня. Потом все больше и больше прогрессирует. Поднимаешь - опускаешь, опять стука нет. Стойка?
Людцы, подскажите к чему готовиться . Понимаю, что тема мытая перемытая. Выскакивает и пропадает ошибка: коробка передач системная неисправность, возможно дальнейшее движение. Передача первая врубается, газу даёшь и сбрасывается. Потом может постоять и поехать без ошибок, а может в пути загорается и погаснуть. А7, 2010, 3,0tfsi. Программа выдаёт p179f00, p179e00, иногда ещё p060a00. Одни ремонтники сказали датчик 200$ и работа 750$, другие сказали плата с работой 900$. Кто издит не пойму, что чинить тоже. А может вообще что другое
Хоть авто и более 5 лет пытаться договориться о замене мехатроника (или плат) по кулансу. Если в Москве, то это возможно.
хорошо хоть ошибки сразу написал. надо посмотреть что они означают. напиши еще вин номер. предварительно могу догадываться что ошибки по электрике (разъем в акпп) и ошибки по печатным платам в коробке. но гадать не буду. надо ошибки расшифровать. хотя ты и сам можешь это сделать. поройся в сети.
зачем договариваться? ошибки есть и они записаны в блоке управления. и дилер может вынести решение что менять. дело лишь в цене и желании владельца.
Народ экран MMI иногда открывается с задержкой в секунд 10-15 после запуска двигателя . Это нормально ?
Да ну, бывает что долго раздупляется MMI, загружается так. При этом после загрузки все хорошо. Не менять же голову из-за этого)) Она, если по-честному, вообще вся тормозная.
А я так понял, что завёл и экран не шевелится. А через секунд 10-15 выезжает в обычном режиме и начинает загружаться. У меня так было несколько раз, особо даже не обращал внимания на это. Ждём уточнений)
Ну ведь он и не всегда должен выезжать. Наоборот, если вы не выключаете его, то это плохо. Он будет действительно думать. А вот если вы его перед стоянкой выключили и он спрятался, то и включатся по вашему требованию будет сразу.
Добрый день, такая проблема: машина ночь стоит, на утро проверяю масло, щуп мокрый на минимальной отметки и на максимальной а серёдке сухой. В течении дня если смотреть то щуп либо максимальную отметку показывает либо, так же минимум и максимум мокрые а середина сухая. В чём проблема, доливать масло или не надо, какой у него всё же уровень, не могу понять. В поиске не нашёл похожего ничего.