Когда отдавал машину дилеру упражнялся ли мастер открывать и закрывать лючок бензобака или согласились решать проблему после первой попытки открывания?
Если вопрос ко мне, то упражнялся, буквально один раз. А так у меня норм отношения с ОД и всё меняют (по гарантии) без проволочек (если это реально не работает).
Тоже замерз намертво (механизм уже меняли на модернизированный). На заправке дали горячую воду, не помогло. В машине был размораживатель стекол, им побрызгал, лючок разблокировался. Виню мойку. Скорее всего "Мойщики" не продули механизм блокировки. Обычно мою машину с продувкой, а тут на какую-то уж очень "заграничную" заехал, они не сразу поняли, как и что мыть. Сегодня побрызгал механизм селиконовой смазкой, вроде работает.
Если вода попала в сам механизм сервопривода, там дуй не дуй - все бес толку. Я чтобы открыть лючек в -18 мороза, частично его заклеивал скотчем по периметру, чтобы горячая вода в нем хоть чуть чуть постояла. Только так открыл.
Накрылся датчик кейлесса водительской двери. Меняют по гарантии. Завтра опять буду на своей кваке. УРРА!!!
Всем привет! Активно смотрю в строну А6 С7 от 13 года кватро. Хочу бензин, но понимаю что ничего про него не знаю. Какие минусы явные есть у бензина 2.8? Какая там по надежности коробка? S-tronic 7 ступеней идет?
За один день до окончания гарантии накрылся зад. левый габарит. Хорошо, что не успел уехать от ОД после замены сенсора кейлесса.))) Сняли ошибку и заказали фонарь. Стал уезжать от ОД загорелся. В понедельник опять погас после мойки. Не запотевал. Через день загорелся. Сегодня поменял по гарантии на новый. Посмотрим, что будет.
Во время очередных морозов (-25) с ЦЗ не открылась правая задняя дверь.Открыл из салона и после этого она перестала закрываться на замок. Два дня ездил с "открытой" дверью. ОД сообщил "об ошибке" в системе ЦЗ. Менять ничего не стали. Прошла неделя, вроде все работает. Кстати, этой зимой также столкнулся с проблемой лючка бензобака. Причем не зависимо от мойки авто. ОД без звука поменял весь узел по гарантии.
Просто для информации. Маленький отчётик по неисправностям, которые выявились на моей машине в гарантийный период и соответственно, что было поменяно по гарантии у ОД. Машинка произведена октябрь 2013, куплена январь 2014. На данный момент, пробег около 54 тыс км. 1. 15 тыс км - замена хромированного молдинга вокруг окна с левой стороны ( из 3-х поменял два), на водительской двери и верхний самый длинный. Проблема - появились пятна. 2. 30 тыс км - замена левой фары. Проблема - мизерная трещинка сверху под крылом. 3. 30 тыс км - замена правого зеркального элемента. Проблема - перестал работать обогрев. 4. 51 тыс км - замена всего узла открывания лючка бензобака. Проблема - перестал открываться лючок бензобака. 5. 52 тыс км - замена левого водительского сенсора (кейлесс). Проблема - перестал открываться и закрываться кейлесс (ВАЩЕ!!!) 6. 53 тыс км - замена левого фонаря в крышке багажника. Проблема - после мойки не горел габарит. Больше проблем не было. Как говорится: " А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо....." Всем удачи на дорогах!
Эпопея с кейлессом продолжается! Три дня отработал и опять умер! Сегодня отогнал к ОД. 4 дня как закончилась гарантия. ((( Теперь статичная ошибка по правому перед. сенсору. Поменяли. Пришел диагност и сказал, что зад. сенсоры живы, но по снятым с них параметрам, они практически мертвы. Со склада получены новые, завтра с утра поменяют. Сенсоры по куланц за счет завода-изготовителя, работа за счет ОД.