Всем добрый вечер. Периодически горит esp и потом пошло ручник, датчик давления в шинах и т.д. Но не горит сам значек abs.Ошибка по всему блоку одинаковые. Менял из левый стороный датчик abs и ступ подшивник. Грешил не магнитнию ленту. Но не помогло. Помогите как решить эту проблему.
Товарищи, проблема образовалась. На водительской двери хреново работают кнопки открывания-закрывания дверей. Без особой логики они работают в 3 режимах: 1. Нажатия вообще ничего не дают, от слова совсем. 2. Закрывание вообще не работает. А кнопка открывания не открывает. Если открыть двери кнопкой у пассажира, то нажатие на кнопку открывания у водителя дает негромкий щелчек по всем дверям (то есть какой-то сигнал с нее есть). 3. Кнопка закрывания редко, работает, но через раз. Кнопка открывания работает штатно. При этом кнопки памяти, багажника, зеркал, стеклоподъемников работают идеально. Где может быть засада?!
Добрый вечер! Проблема с приборной панелью, кто сталкивался, расскажите пожалуйста что делали? Машина а6с7 2,8 fsi Quattro, 2011 года. Стояла несколько дней с ключами внутри, сел аккумулятор, завели, после загорелась ошибка def и горят датчики EPC, руль, подушки безопасности и ABS. Все приборы работают. Диагностика этих ошибок не показала, выдала ошибку "неисправен блок управления" панели. Дилер говорит нужно менять всю приборку. Подскажите кто сталкивался, как можно реабилитировать?
А как наличие ключей в авто, могло повлиять на аккумулятор, или она с включенным зажиганием стояла? Пробуйте обратиться к кулибинам по данной марке, т.к. дилер всегда приговаривает блоками
Ребята говорят видимо она в режиме ожидания постоянно находилась,аккум сел. Обращались к ребятам, они говорят блок живой, прошить нужно, а дилеры отказываются это делать, говорят не поможет. Вот и ищу, может кто сталкивался, перепрошивали или нет, может есть ещё какой способ.
Причина треска, в моем случае, это натяжитель цепи. Он с обратным клапаном. Так вот этот клапан не держит масло и при заводке цепь издает такой треск. Сказали, что если звук не прогрессирует, то можно ездить сколько угодно. Решил пока не менять.
Я тебе три года уже говорю. А ты всё: вот дилер сказал, вот дилер сказал. Катайся и радуйся ещё тысяч 400.
Так я так понимаю звук при пуске на холодную тут есть у многих и получается если не парит и не прогрессирует ездим и не паримся так что ли ?
У меня с нуля есть треск в момент старта. Был у трех ОД с этим треском, три раза отсылали запись звука немцам, три раза приходил ответ- все нормально, особенность. Сейчас есть TPI, в котором описана причина треска, и самое главное длительность треска, которую немцы считают нормальной. Но так получилось, что мне заменили по гарантии натяжители цепей. Тишины хватило на пару недель, потом затрещало также (1-2 секунды).
Приветствую всех. А6С7 2.0Т. Пробовал обращаться в теме по расшифровке логов, то там тишина. Ситуация такая. Ехал в пробке загорелись ошибки по ручнику, ЕСП. Доехал до дома примерно 5 км. В поведении машины изменений не заметил. При постановке на ручник стала выдавать ошибку на приборку, что слишком большой крен. Пару раз заглушил и завел машину, с выключением зажигания. Ошибки на приборке пропали, ручник заработал. Подключил шнурок выдал кучу ошибок. До этого ни одной ошибки не было, кроме крышки лючка бензобака. Почистил ошибки. Осталась одна ошибка по комбинированному датчику ускорения и угла рыскания 4G0 907 637 H. Прилагаю два лога. Может что проглючило или датчик менять? П.С. Проехал около 300 км, в разных режимах. Ошибок не появилось.
Поделитесь пожалуйста схемой замены подсветки наружной ручки водительской двери! По возможности и номер детальки (лампочки). А6С7 2.0Т. 2012 г.в. Спасибо!
Ребят у кого нибудь еще была такая проблема? Сколько по времени занял ремонт? Можно ли доверять дилеру?