Не знаю, насколько в тему, у меня ровно такая же ошибка была на 2.0 TFSI. Выскочила такая ошибка и мотор стал троить. Первый раз вылечили чисткой свечей и посоветовали периодически ездить на S. Ошибка в аккурат появлялась весной, после аккуратной езды по снегу. Ну куда там спорт режим зимой на моноприводе. Объяснялось тем, что турбированный мотом - в основном низкие обороты, отсюда свечи не прожигаются как следует. Потом еще раз появилась, я в спорт и 20 минут на МКАД сделали свое дело - пропала. Как-то так было
Добрый вечер. Машина 3.0 TFSI, пробег 1200 - новая. В салоне чувствуется слабая-слабая вибрация. Это нормально или должно быть идеально спокойно? До этого был 1.8, не обращал на это внимание. Спасибо за ответ заранее!
С отличным приобретением, улыбка теперь с вашего лица сходить не будет На 98 лукойл присутствует еееееееелееееееее заметная вибрация, совсем легчайшая.
Спасибо за ответ, стало спокойнее. Бензин газпром 98, приобретение приятное и осознанное после 8 месяцев на а6 1.8
Видно в Ауди решили не достигать идеала, ибо дальше двигаться будет некуда, поэтому и руль "хлюпает" и переключатель поворотников заедает, и цепи в момент старта гремят
Не за что! Кстати, от вентилятора климата бывает легкая вибрация. Завтра, если поеду, попробую климат выключить и точно Вам скажу насколько вибрация значительная. Кстати, если у вас зимой будут частые поездки на короткие дистанции, возможно повышение уровня масла, это нормально.
Не моё... Технические особенностиПравить V6 — несбалансированный двигатель; он работает как дварядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
ПОДСКАЖИТЕ, У КОГО БЫЛО ПОДОБНОЕ? ЧТО ДЕЛАТЬ??? АУДИ А6 2011 год 2.8 FSI Quattro S tronik. Загорелась лампочка уровня масла, через пару дней загорелась лампочка "неисправность коробки передач : системная ошибка, движение возможно". Долил масло 800мл, прогревал на холостых в течение 40 минут, пока компьютер не показал уровень и сразу повалил дым из-под капота со стороны водителя. Было темно, все выключил, заглушил, оставил на день до выходных. Записался в сервис, но не смог завести ( аккумулятор в норме, зажигание, музыка работает - стартер даже не дергается) Пишет новые ошибки: переведите селектор в положение P или N для запуска двигателя и одновременно появляется ошибка давления шин. Переводил селектор в положение N снятием блокировки - не заводится, скидывал клему с АКБ на 5 минут - ничего, шины проверял, обновлял, сбрасывал данные - ошибка исчезает и сразу появляется. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ на месте: предварительно указывает на проблемы в блоке управления КП.
Из самого вероятного. Клапан охлаждения масла потёк. Срочно снять разъём с мехатрона, пока коррозия не сделала своё дело. Повреждения разъёма могут быть такими, что придётся менять мехатрон. По минимуму обойдется в рублей 15-20 наверное.
Всем привет! 84000 пробег а6 с7 3.0 tfsi во время ускорения (нажатия на газ) слышен какой то шелест, чем выше обороты тем громче этот звук становится. Еду 90, ускоряюсь до 120, шелест, отпустил газ, шелест пропадает. На машине езжу неделю, что это может быть? Может это обычная работа данного двигателя? Шелест слышно в салоне, в районе рулевой колонки или где то в этом районе..
Добрый вечер. Уже несколько раз происходит глюк коробки, при включении D начинается переключение между режимами D и М, на дисплее происходит тоже самое, быстрое переключение М и D. При движении коробка доходит только до второй передачи. При остановке включаю N, обратно в D и глюк уходит. Кто нибудь сталкивался с таким? двигатель 3.0 TDi
Плюсую, такая же бадяга на А7 с этим мотором. С самой покупки. Вроде как нормальное явление, просто странный звук)
Всем привет! пробег 100 т км. 2,0 бензин. При повороте руля влево, больше оборота стала выскакивать ошибка "Тормозная накладка", проверив состояние и износ понял что с износом она никак не связанна, при чём если ехать прямо и поворачивать налево и направо выкручивая руль не более одного оборота то сигнал на приборной панели не появляется. Так же стал слышен чуть еле уловимый шум при езде, особенно на скорости от 50 до 80 км/ч и по новому асфальту, поскольку на старом покрытии шум от колёс береглушает гул. Подскажите что это может быть? Пытался переключать в нейтраль коробку но гул не исчезает, есть подозрение на ступичный подшипник, но при изменении нагрузки на колёса гул тоже не исчезает.
Провод к датчику износа колодки перетёрся может. И дурит при вывороте колеса. Ступичные надо вывешивать машину и слушать, так никто не угадает.