Всем доброго дня. Намедни мой конь в лице А6 2.0 TFSI 12 года огорчил меня желтой шестеренкой на панели приборов и надписью "коробка передач. системная неисправность. возможно дальнейшее движение". Ошибка выскакивала каждый раз после запуска двигателя и трогания с места. Почитав форум и не на шутку перетрухав, помчался к дилеру за диагнозом. Машину отдали минут через 40. Вердикт вынесли следующий: Простая ошибка программы, мы установили обновленную версию, теперь все будет в ажуре. С тем и уехал. После данного случая проехал около 2000 км. Пока ошибка не беспокоит, коробка не пинается. Судя по моим поискам по форуму и общению с владельцами аналогичных авто - ошибку выдает некая плата, отвечающая за температуру в КПП. Ошибки в данной плате повлекут за собой неполадки уже в механических частях. А это уже абсолютно другое дело и другие деньги. А теперь, внимание, вопрос к знатокам. Мужики, чего делать то ? Кататься и ждать когда опять что-нибудь вылезет или ехать к официалам и требовать от них диагностики и, возможно, замены платы ? И могли ли избавиться от проблемы установкой обновлений для коробки ?Не хотелось бы делать ремонт за свой счет, а гарантии уже нет. Заранее спасибо
кстати о шестеренке. у меня А6 12 года. 3 ТДИ С-троник. Приболела слегка. Или не слегка. Стала чудить при ходе назад. Раньше отпускаешь педаль тормоза и покатилась. теперь часто как бы слабеет, газульку слегка требует. Может слегка вперед откатиться потом схватывает и снова назад как обычно. Причем стоит остановиться, перевести рычаг в паркинг или драйв. Вернуться потом на реверс. Все становится ок. Причем это явно выражено когда пробуешь ездить назад после длительной поездки полчаса, час. Если прийти на парковку то такого нет. Вперед едет без претензий все ок. Косяк был неуловим, пока снова движении назад обратно слегка не скатилась, тут же толчок и поехала как обычно. Но шестеренка загорелась. Выключил, включил все ок. Шестеренка пропала. В итоге сервис съездил. Масло ОК (недавно менял на ТО), но сняли ошибки отправили в ауди. Подозревают на мехатроник и замену сцепления. Будут скорее всего коробку снимать и смотреть все после ответа Ауди. Жду приговор. Как вариант грешат еще на датчики. Пробег 114 т.км.
Добрый день, машина а6 с7 2012 год 2.0 tfsi,пробег 95000 Такая проблема возникла, на холодную когда запускаю двигатель , слышен странный стрекот. Если открываю капот , этот звук где то сверху двигателя. Но он не всегда, иногда может не стрекотать , может секунд 30 быть потом пропадёт , секунд через 20 сново слышен. На горячую этого звука вроде не слышу. Но на холодную , при открытом капоте очень слышен и режет слух очень отчётливо
а какая плата в мультитроник? это же вариатор? тут либо с насосом что то, либо с блоком управления коробкой, или как он еще называется. плата на S
Ну если данный звук присутствует, цепь, вернее ее оперативная замена на лицо, пока она не проскочила и не выдала одну большую и жирную ошибку!!! заезжайте в сервис, открывайте крышку и сей факт будет очевидным. Благо замена цепи не как у МБ космоса стоит, не знаю как Белорусь, в Москве порядка 30.000руб стоит со всеми работами, цена в профильных сервисах, на Ютубе есть записи звона цепи, характерный признак, звуки при первом пуске на холодную.
Ну оно же должно, выдать ошибку какую нибудь или нет, если это проблема с цепью, просто я был у официалов в Минске день назад, по другой проблеме (катализатор) и сказал им про звук, но как назло машина была горячая и стрекота не было, я им на словах сказал, они сказали оставлять машину, но не было возможности..., а так по диагностики ничего не нашли
Нет, не должно. Ошибку пишет только то, что имеет датчики и обучено самодиагностироваться. Цепь не пишет ошибок, просто в один день хренак и здравствуйте.
Вы оба не правы. Да, ошибки может не писать, но уровень растяжения цепи можно посмотреть через кабель/диагностический компьютер.
А эти неисправности можно как-нибудь продиагностировать или вариант только ездить пока само не вылезет ?
ну у меня ошибка в один момент выскочила, хотя никаких нареканий не было, бывают толчки при вкл.задней. Как правило, до появления ошибки, вряд ли дилер что либо скажет, ток бабло срубит.
Вообще, конечно, недоработка. Могли бы при старте системы делать самопроверку этого параметра и предлагать поехать в сервис проверить цепь. Там даже доделывать аппаратно ничего не надо, просто проверка программно по циклу.
1. Стрекот на холодную идет Сразу после пуска двигателя или после работы появляется через пару-тройку минут ? 2. Летом при плюсовой температуре есть такое ?
давно масло меняли и что с уровнем? а так правильно выше сказали, посмотрите для спокойствием что с растяжением цепи, а то может пора менять
Да стрекочит не сразу, после запуска через минуту, две...может пропасть... И да действительно это стало, как похолодало( Масло показывает где то на середине, проехал на нем 5000