Интересно у кого какой максимальный пробег без замены цепи на 2.0 tfsi. У меня 160.тс. 12года всё отлично ещё и чипованная.
Добрый вечер! Отпотевает клапанная крышка на 1,8FL. Пока не сильно, чуть покрыта пылью масляная пленка. Это гарантийный случай или нет, 1,5 года прошло, дальше наверно будет только прогрессировать. Грустно как-то за качество стало
Такая же ерунда была на 2.0 за два года. Но когда заметил - гарантия уже тю-тю. Так и езжу. Думаю что если поменяю, то снова года на 2 хватит. Плюс не очень то хочу, что бы наши мастера в моторном отсеке из-за такой ерунды что-то трогали. Пока нет подтеков - решил забить и забыть.
Вот и я что-то не очень хочу, чтоб пол двигателя разобрали из-за прокладки вернее герметика, я так понимаю распредвалы цепь и все вытекающего из этого дергать придется. А сервисмены наши не отличаются прилежностью и культурой ремонта. Хоть в Германию езжай. Или забить тоже.
У меня похожая ситуация была, только снизу.. ездил тоже было жалко, гарантия кончилась, и запотевание превратилось в течь, приговорили герметик второго картера, по кулансу согласовали не все.. Разобрали пол машины, вдогонку поменял цепочки башмаки итог почти 300к.
Жесть - цена, которую приходится платить потребителю за просчёт производителя в герметизации двигателя.
В том году с наступлением холодов при начале движения после долгой стоянки начал появляться звук из коробки передач при движении на второй передаче. Весной на ТО показал это безобразие дилеру (оставлял на ночь), но так как уже потеплело, то неисправностью не признали. В этом году с наступлением холодов снова отогнал машину в сервис. Вердикт после двух дней исследований - замена коробки.
А могли бы подробнее описать звук и при каких обстоятельствах появляется? Дилер будет по куланцу делать?
Я так же, столкнулся с данной проблемой. Был у ОД, записали ролик и отправили в AudiRUS. Проверили уровень и состояние масла в коробке. Как оказалось я не первый обратился к ним с этой проблемой. Они сначала думали что это диференциал, потом грешили на приводные валы. На данный момент, они не знают причин этой проблемы, разбираются. На двух А6 уже поменяли людям полностью коробки, но это не надолго их спасло. Проблема существует на А6 1.8 TFSI c передним приводом. P.S. Я думаю что это конструктивный косяк от Ауди, и когда они его решат только Богу известно.
Нда, ребят, это просто нечто. Я по сути почти отказался от идеи взять а6 tdi 2012-2013 год и от 2.8 бензина 2014 на кварттре, в пользу моно привода 2015, зато рестаил дабы избежать проблемы с S tronik. И тут такое =( Мб ну его, вернуться к расмотрению жирных квартр 2012-2014 с идей, что к 70-100к основные проблемы уже вылезли и решены?