A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    По-мне, рестайл лучше. Экстерьер у него гармоничнее, особенно без S-line.
    Не понимаю, почему все ломятся за quattro? Чем он принципиально лучше монопривода? С места едет без пробуксовки, зимой чуть лучше проходимость... И все?
    Для меня А6 1.8 TFSI оказался отличным вариантом на каждый день. Хотя вначале были очень большие сомнения по поводу двигателя, а оказалось, что этого двигателя достаточно для комфортного передвижения с отличной тягой на низах (полка момента начинается даже ниже, чем у дизеля), нормальным разгоном, когда надо. Плюс к этому вы получаете средний расход по Москве около 10 л (заправляюсь раз в 550-600 км), а по трассе до 4.6 л/100 км.
    Для меня это автомобиль "must have", если иметь несколько машин. А на выходные можно что-нибудь мощное).

    2.8 FSI я вообще даже не рассматривал бы. Едет не быстрее 1.8TFSI, нет турботяги, расход только больше.
    Если рассматривать quattro, то я бы взял рестайл 3.0TFSI и 3.0TDI (если найдете).
     
  2. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    значит вы не ездили на quattro...
     
    mr_nivas, MadMax69, RIGOR и 2 другим нравится это.
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ага, и начнёт вылезать море мелких проблем, которые съедят чуть меньше денег, но гораздо больше времени и нервов. Лучше одна большая проблема (и то гипотетическая), чем сотня мелких.

    У всех машин что-то, да ломается. По паре сообщений на форуме вообще нельзя судить о статистике этих поломок в целом.
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Omigo

    Omigo Новичок

    29 июл 2013
    26
    A6C7 1.8TFSI
    Вот те на, у меня тоже такой звук присутствует, при вывернутых полностью колесах влево и проявляется как-то циклически, ощущение такое, как будто колесо скребет, поеду предъявлять вместе с масляным налетом на крышке.
     
  5. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Ни каких проблем с S tronikом на 2,8 кв. 2014 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Что значит " зимой чуть лучше проходимость... "!? много лучше, во сто раз лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    [​IMG]

    :ded:
     
    MyNameIsAlex, MadMax69, Sergio1 и ещё 1-му нравится это.
  8. Марвел

    Марвел Новичок

    16 ноя 2016
    16
    Возможно уже обсуждалось, но в поиске так и не нашел здесь..
    Переднее сиденье водителя при разгоне/торможении ходит (шатается). Авто А6 С7... когда-то гонял на служебной А6 С5 там та же тема была, но там вообще "огонь" было. Не хотелось бы до такого же состояния довести)) Подскажите кто знает как можно решить проблему самостоятельно, без сервиса???
     
  9. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    Возможно. Но я по снеговым полям не езжу, по городу переднего привода достаточно.
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    То-то одноприводные по городу еле ездят в снегопад, буксуют везде, из дворов не могут выехать и припарковаться у заснеженной обочины никак. У меня был передний привод 1.8, теперь кватра. И это небо и земля! Когда выпадает снег, меня это не парит ни грамма. Я заезжаю на любое заваленное снегом парковочное место у обочины (заезжаю, а не забуксовываю кое как) с уверенностью, что легко оттуда уеду, в нормальном темпе трогаюсь со светофоров, не раскапываю снег перед машиной утром на стоянке, а тупо выезжаю из него. А ещё в городе есть такие места, называется промзона. Туда иногда надо по делам и вот там одноприводные в снегопад просто не ездят. Потому что они все застряли на въезде где-то или кто поумнее отложили эти дела. Неделю назад лично наблюдал в заднее зеркало обескураженного типка на минивене, который был уверен, что раз пузотёрка А7 проехала, то и он проедет... Проехал он метра полтора)) А так да, кватра не нужна.
     
    Sergio1 и sedlex нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a.giacomini

    a.giacomini Новичок

    28 фев 2016
    58
    A6C7
    Коллеги, чего спорим то?! каждому выбирать что купить монопривод посвежее с вариатором, или кваку постарше с махатроном? вопрос думаю всем понятен, что на полном приводе зимой лучше, хотя есть умельцы и на полном шоу показать. У самого передний привод, в планах пересесть на полный, до этого на заднем ездил.
     
  12. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да речь не об этом, просто человек пишет, мол вообще этот ваш полный привод не нужОн)) Хотелось донести, в чём его плюсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KvN78

    KvN78 Новичок

    25 ноя 2016
    1
    Обороты двигателя поднимаются до 1000 и долгое время удерживаются и при это включается вентилятор.После заглушить-завести и опять 800 оборотов. Это нормально?Audi a6 c7 2015 2.0 diisel
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вот тут я бы поправил, с точки зрения кваттро - зимы нет вообще.
    И про лето тоже вставлю пять копеек. Кваттро умеет перекидывать момент на задний привод при резком ускорении, следовательно при разгоне летом ты разгоняешься какбы на почти заднем приводе, что доставляет. Последняя моя резина была больше стерта сзади.
    И полностью согласен с ваЦЦапом - проходимость наших пузотерок по снегу зашкаливает.
     
    [waZZup] и Sergio1 нравится это.
  15. Kuk71

    Kuk71 Новичок

    25 ноя 2016
    1
    А6 С7 2.0 TFSI
    Всем добрый день!
    Подскажите пожалуйста новичку. А6 С7 2014 2.0 тфсай ТО 35 т. км. у ОД
    приговорили сайлентблоки подруливающих рычагов.
    Может такое быть за 35 т. км.?
    Спасибо!
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Легко
     
  17. Narayan

    Narayan Новичок

    15 сен 2016
    47
    Такое рестаил сильно за 2 миллиона, весь дизель 14 и 15 года вообще ушел к перекупам.
    Готов отдать максимум от 1.5 до 1.85.
    И вот к сожалению за эти деньги жирные ауди ток до рестаил =(

    Кстати, вот у меня пробеги максимум 150-200 км в неделю. Брать старший 3.0 TFSI смысла вообще нет, он сдохнет из-за того, что не где будет давать ему под жопу. У 3.0 TDI точно такие же проблемы с форсунками? Может быть тогда из-за пробега вообще нельзя мне смотреть старшие моторы?
     
  18. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    И у меня при повороте на лево тоже есть звук, как будто колесо трет. Но на арках следа нет.
    Вы уже ездили на диагностику? что сказали?
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Машина 72 тыс. пробег. Стандартный режим не более 14 км в день, до 7 км в одну сторону. Двигатель не успевает прогреваться и так уже несколько лет. Пару раз в месяц бывает автобан более 200 км/час. Насколько я знаю, никаких проблем с форсунками. Наверное более важно качество топлива.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Моющие присадки дают такой эффект.
    Ну и у нас не у всех поголовно проблемы с форсунками. Люди годами ездят и не знают где находятся форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...