По-мне, рестайл лучше. Экстерьер у него гармоничнее, особенно без S-line. Не понимаю, почему все ломятся за quattro? Чем он принципиально лучше монопривода? С места едет без пробуксовки, зимой чуть лучше проходимость... И все? Для меня А6 1.8 TFSI оказался отличным вариантом на каждый день. Хотя вначале были очень большие сомнения по поводу двигателя, а оказалось, что этого двигателя достаточно для комфортного передвижения с отличной тягой на низах (полка момента начинается даже ниже, чем у дизеля), нормальным разгоном, когда надо. Плюс к этому вы получаете средний расход по Москве около 10 л (заправляюсь раз в 550-600 км), а по трассе до 4.6 л/100 км. Для меня это автомобиль "must have", если иметь несколько машин. А на выходные можно что-нибудь мощное). 2.8 FSI я вообще даже не рассматривал бы. Едет не быстрее 1.8TFSI, нет турботяги, расход только больше. Если рассматривать quattro, то я бы взял рестайл 3.0TFSI и 3.0TDI (если найдете).
Ага, и начнёт вылезать море мелких проблем, которые съедят чуть меньше денег, но гораздо больше времени и нервов. Лучше одна большая проблема (и то гипотетическая), чем сотня мелких. У всех машин что-то, да ломается. По паре сообщений на форуме вообще нельзя судить о статистике этих поломок в целом.
Вот те на, у меня тоже такой звук присутствует, при вывернутых полностью колесах влево и проявляется как-то циклически, ощущение такое, как будто колесо скребет, поеду предъявлять вместе с масляным налетом на крышке.
Возможно уже обсуждалось, но в поиске так и не нашел здесь.. Переднее сиденье водителя при разгоне/торможении ходит (шатается). Авто А6 С7... когда-то гонял на служебной А6 С5 там та же тема была, но там вообще "огонь" было. Не хотелось бы до такого же состояния довести)) Подскажите кто знает как можно решить проблему самостоятельно, без сервиса???
То-то одноприводные по городу еле ездят в снегопад, буксуют везде, из дворов не могут выехать и припарковаться у заснеженной обочины никак. У меня был передний привод 1.8, теперь кватра. И это небо и земля! Когда выпадает снег, меня это не парит ни грамма. Я заезжаю на любое заваленное снегом парковочное место у обочины (заезжаю, а не забуксовываю кое как) с уверенностью, что легко оттуда уеду, в нормальном темпе трогаюсь со светофоров, не раскапываю снег перед машиной утром на стоянке, а тупо выезжаю из него. А ещё в городе есть такие места, называется промзона. Туда иногда надо по делам и вот там одноприводные в снегопад просто не ездят. Потому что они все застряли на въезде где-то или кто поумнее отложили эти дела. Неделю назад лично наблюдал в заднее зеркало обескураженного типка на минивене, который был уверен, что раз пузотёрка А7 проехала, то и он проедет... Проехал он метра полтора)) А так да, кватра не нужна.
Коллеги, чего спорим то?! каждому выбирать что купить монопривод посвежее с вариатором, или кваку постарше с махатроном? вопрос думаю всем понятен, что на полном приводе зимой лучше, хотя есть умельцы и на полном шоу показать. У самого передний привод, в планах пересесть на полный, до этого на заднем ездил.
Да речь не об этом, просто человек пишет, мол вообще этот ваш полный привод не нужОн)) Хотелось донести, в чём его плюсы.
Обороты двигателя поднимаются до 1000 и долгое время удерживаются и при это включается вентилятор.После заглушить-завести и опять 800 оборотов. Это нормально?Audi a6 c7 2015 2.0 diisel
Вот тут я бы поправил, с точки зрения кваттро - зимы нет вообще. И про лето тоже вставлю пять копеек. Кваттро умеет перекидывать момент на задний привод при резком ускорении, следовательно при разгоне летом ты разгоняешься какбы на почти заднем приводе, что доставляет. Последняя моя резина была больше стерта сзади. И полностью согласен с ваЦЦапом - проходимость наших пузотерок по снегу зашкаливает.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста новичку. А6 С7 2014 2.0 тфсай ТО 35 т. км. у ОД приговорили сайлентблоки подруливающих рычагов. Может такое быть за 35 т. км.? Спасибо!
Такое рестаил сильно за 2 миллиона, весь дизель 14 и 15 года вообще ушел к перекупам. Готов отдать максимум от 1.5 до 1.85. И вот к сожалению за эти деньги жирные ауди ток до рестаил =( Кстати, вот у меня пробеги максимум 150-200 км в неделю. Брать старший 3.0 TFSI смысла вообще нет, он сдохнет из-за того, что не где будет давать ему под жопу. У 3.0 TDI точно такие же проблемы с форсунками? Может быть тогда из-за пробега вообще нельзя мне смотреть старшие моторы?
И у меня при повороте на лево тоже есть звук, как будто колесо трет. Но на арках следа нет. Вы уже ездили на диагностику? что сказали?
Машина 72 тыс. пробег. Стандартный режим не более 14 км в день, до 7 км в одну сторону. Двигатель не успевает прогреваться и так уже несколько лет. Пару раз в месяц бывает автобан более 200 км/час. Насколько я знаю, никаких проблем с форсунками. Наверное более важно качество топлива.
Моющие присадки дают такой эффект. Ну и у нас не у всех поголовно проблемы с форсунками. Люди годами ездят и не знают где находятся форсунки...