Добрый день. Читал, что часто ломается защелка крышки бензобака, но не думал, что на машине с пробегом 37 000 еще нет даже, такое может быть. Началось еще летом - не мог понять алгоритм закрытия, то после постановки на сигнализацию запирается, то нет - проверял на следующий день. А вот в субботу не открылся на заправке - благо силой он нормально открывается и ничего не ломается. Кто знаем по чем сейчас замена (работа+ запчасть) в Севере? А то ТО делать в конце декабря - начале января заодно и поменяю сразу. Может где посоветуете дешевле сделать и качественно?
Тогда может кто-нибудь знает артикул этого вечно потеющего заднего левого фонаря на багажнике ? Может он какой-то усовершенствованный существует, чтобы не купить такой же...
Лючок в мороз мозгу делает, а у него летом начались проблемы. Да и сложно было сделать столько ошибок в слове "Лючок бензобака" чтобы написать "защелка крышки багажника" =D
"Лючок бензобака" - ну да, именно он))) пластиковая штука черная - которая поворачивается когда закрываешь крышку, как ИКЕЯ-вские на шкафах) очень был уставший писал когда ((( прошу прощения за ошибку.
Та же история, только с правым фонарём в крышке багажника. Произошло после въезда с холода в тёплое помещение. Открыл лючок в крышке багажника, сам фонарь не герметичен, судя по всему, т.к. место установки лампы заднего хода открыто. Надеюсь, потеплеет, и фонарь просохнет. Правда капельки не только в белой части, но и в верхней, где светодиоды поворотника и стоп-сигнала. А вот герметична ли верхняя часть или нет, так и не понял.
Я недавно менял, в обычном сервисе за 700 рублей. Запчасти сам брал: 1) Вставка 4G0809906C - 1746 руб. 2) Механизм привода замка бензобака 4L0862153D - 2042 руб.
Всем доброго дня! Несколько дней назад заметил, что начала запотевать левая фара (LED). Раньше такое случалось после моек, правда с обеими фарами, но они быстро отпотевали, поэтому сразу особого значения не придал. На следующий день область запотевания стала чуть больше, с видимыми подтеками влаги. Записался на диагностику к ОД. В ходе диагностики обнаружили небольшую трещинку сверху на корпусе фары в районе кромки капота. Видимых механических поврежднеий нет. В общем, измерили зазоры между кузовными элементами и написали запрос на гарантийную замену фары. Теперь жду ответ А буквально на следующий день перестала работать колонка в водительской двери. Вернее она работает, но еле слышно и вместо низких частот хрип и пер**ж. В добавок при закрытии двери слышен звук как будто она там вообще отвалилась. Снова записался на диагностику. На прошлой машине за 2,5 года ни единой проблемы, а тут всего 1,5 и четыре обращения. Премиум..
Понятно, что ничего не понятно. Видимо явление распространенное, но все что-то покрутили или вырвали и проблема ушла. А у меня не ушла Ясно одно. если фонарь не герметичен, то работать он будет все хуже и хуже, даже если его сушить. Так что нужно его либо колхозить и герметизировать, либо менять на новый, который тоже может со временем потеть...
Вынул заглушки из крышки багажника снизу, напихал силикагеля под "крышечки" для замены ламп заднего хода. Всё равно запотевание осталось.
Всем доброго дня!Есть такая проблемка. При торможении до полной остановки стрелка оборотов "падает" вниз на 600 оборотов и поднимается через секунду до нормы (у меня на холостых 800). Т.е. при торможении такое ощущение, что машина хочет заглохнуть... Не приятно. При тестировании понял, что этот "эффект" не зависит от того, резко или плавно тормозишь... Как только встаешь - обороты скачут. Подскажите, что может быть? после прогрева проблема уходит. Проходил диагностику у ОД - ошибок нет, сказал промыть топливную систему, проверить свечи и сменить поставщика бензина ( как мне кажется просто отписка). Плюс когда не прогреешь хорошо то при постановке коробки в R или D тоже самое происходит. диагностировал в другом месте - тоже все хорошо, единственное задний лямбда зонд немного отходит от нормы - сказали мб из-за бензина. Стало это происходить после похолодания, при температуре больше нуля проблема либо уходит, либо скачет практически незаметно. двигатель 2.0 tfsi кпп вариатор
Задний зонд не влияет на смесеобразование, насколько мне известно, а служит только для контроля эффективности катализатора. Рекомендации, которые дал ОД - несомненно отписка, т.к. истинной причины они установить не в состоянии. Но, тем не менее, не лишены смысла.
Да, второй зонд для контроля нейтрализатора. Как мне кажется самое время промыть дроссель, так как если были бы свечи или форсунки то была бы не стабильная работа на холостых, проблемы с запуском и полез бы вверх расход.