Всем привет! У меня такая проблема. Купил недавно А6 2012 г. 2TDI. 82 тыс пробег. Перед покупкой загонял в сервис, проверяли всё, существенных проблем не обнаружили (только по подвеске). Езжу 2 месяца. А где-то неделю назад начал замечать на скорости гул. Сначала казалось, как-будто на резину ещё шипов ряд вкрутили. Пару дней назад звук усилился. А сегодня при 60 км/ч кажется как-будто я нахожусь внутри самолёта АН-24. Такой же гул, как там. На холостых газую - ничего такого нет. Только при езде. Понятно, что надо в сервис гнать. Но может кто сталкивался и подскажет в чём беда, чтобы быть к чему-то готовым... Спасибо.
Машинка из Европы??? Очень сильно сомневаюсь в пробеге! Проблемы с подвеской начинаются после 100 тысяч. АндрейР, правильно сказал, подшипник ступицы!
Да, из Европы. Проверяли на подлинность пробега. Вроде реальный. Прошлый хозяин реально слабо использовал авто, знаю. А сколько примерно будет поменять этот подшипник? Не у официалов. И когда меняется масло в коробке? Хлопотно это? Я на других машинах никогда не менял масло, не доходил по пробегу.
Андрюх, если постараться, то можно. 2 рубля замена и 4 рубля подшипник,есСесно НЕ ориджинал!)))) Пы.Сы. Я на той неделе по куланцу поменял, правый передний на пробеге 94500. С моей 35% скидкой, работа обошлась в 7722 рубля. Подшипник за счёт завода.
Тебе повезло,а так если для нас(rus)подшипник только в оригинале...ценник сам понимаешь на него какой.
В Европе дизеля покупают для поездок на большие расстояния! Дизель изначально стоит дороже и чтобы оправдать покупку, надо много ездить! Не верю я в сказки про 10 дизельную машину в семье бюргера! Здесь есть ребята, которые живут в Германии. Вот они кидали ссылку на немецкий сайт. Там А6С7 с 3.0 TDI 2011-2012, с одним хозяином, начинают продавать от 290 тыс км пробега.
Почему 10? Может вторая и не самая любимая просто. Вообще не любимая, учитывая то, что по подвеске не обслужена))
Нет МАКС тут разные есть пробеги. Моей 4 года и пробег сейчас 82 500 , да брал годовалую с 7 500 км. Просто там цены другие и многих не устраивают но беря в салоне можно вернуть НДС 19%.
Подшипник у ОД 23 рубля, плюс работа со скидкой. А сколько вообще что стоит, так и не узнаешь никогда.
Так и получается. Вот по заказ-наряду от 05.12.2016 1. Приводной вал снять/установить - 1,10 2. Ступица колеса с подшипником демонтировать/монтировать - 0,30 3. Колесо снять/установить - 0,20 4. Диск тормозного механизма спереди демонтировать/монтировать - 0,20 5. Подшипник ступицы колеса заменить - 0,40 6. Диагностика ходовой - 0,20 Итого: 2,4 часа х 4950 руб (н/ч) = 11880 руб. В моём случае 11880 - 35% = 7722 руб.