Добрый вечер. У меня гремит планка торпедо, под лобовым стеклом которая. Подскажите к кому обратиться в Москве? Желательно пряморукие и ценник, чтобы не кусался. Спасибо
Камрады всем привет, заморачивался ли кто нибудь чисткой радиаторов со снятием бампера, сам или у спецов? Каков прайс на эту услугу, и если есть у кого контакты в Питере, буду благодарен. А если самому, то как снять бампер, и промыть между радиаторами, их три там вроде, и какой химией пользоваться можно. Кёрхер есть.
На 60 тыс км пробега делал у О.Д. Мастер-приёмщик сказал, что всё было более менее прилично, можно было и не делать. Прайс был, год назад, +/- 10 килорублей.
Вообщем звук что писал ранее под задним сидением за водителем не проходит и помоему прогресирует. Присутствует или может только получается услышать на холостых и скорости до 10км/ч. Наблюдается и на D и на N, но при переключении может пропасть вовсе, а может сек через 5 опять появиться. Сила тоже может быть разная. Что заметил если погазовать может временно пройти. Не глушитель случайно? Крепление и он резонирует на определенных оборотах? Записался к ОД на следующей неделе поеду, а то до ТО 2 месяца. Вдруг что серьезное хотя по идеи ошибка бы вылезла.
Мне диллер зарядил 20. Мыть каждый год буду, бензинка сильно теплонагружена, дизель проще в этом плане
Мониторьте весенние акции у официалов. Мне в Варшавке прошлой весной за 5т. мыли радиаторы с разбором при прохождении очередного ТО
Нет, не слышал. Двигатель не мыл ни разу с 2011. Только по верхам и очень аккуратно без всяких "Керхеров".
Речь не про двигатель, а про радиаторы охлаждения, их три, стоят друг за другом, если не промывать, межде ними войлок со временем образовывается, ну и сами соты забиваются пухом, мухами всякими. Если из города не выезжаете, то менее критично.
Да понял я о чём речь, но до сих пор не знал, что там 3 радиатора охлаждения. На это внимание не обращаю. Машина ездит по жаре на высоких скоростях и на очень высоких скоростях летом когда на солнце 35-40: никаких проблем. Может дилер, конечно, и обслуживает это дело, но я сам не в курсе.
что то цены пишите страшные открываеш капот и между фарами платмассовая деталь на 3х клипсах, ее убираеш и вот они радиаторы, морду снимать ненадо. керхер в руки и пошел, только аккуратно с напором чтобы соты не помять.
при повороте руля хрустят внешние гранаты, при наборе сорости внутренние. вероятность что у тебя внешняя граната 98%
да ребята правельно пишут антибактериальная обработка 1 иди в птеку купи спирт или хлоргексидин (8р пузырек 100мл) 2 возьми распылитель от средства для чистки стекол 3 сними фильтр (салонный) и поставт пластсасовую заглушку на место 4 включи печку на высокие обороты и распыли п1 купленное антибактериальное средство в воздухозаборник под капотом мотрчик печки будет засасывать воздух а вместе с ним атибактериальное средство. размножащие батерии являются причиной запохов Этот метод работает на любой марке авто не тольео на ауди