Описание: в течении недели начал замечать мелкое "троение", думал на бензин, откатав и залив полный 98, при движении (50-60 км/ч), загорелся chek, машину начало "колбасить", пропала тяга и именно под газом, накатом все нормально, потом загорелся ecp. По диагностике: пропуски зажигания в 1м цилиндре, разбираем, свеча черная (говорят в масле), остальные свечи в норме. Меняем свечи, заводим - осталась мелкая дрожь, начинают копать - Ряд 1 сдвиг фаз в позднюю сторону, заданное значение не достигнуто... Уехал вроде было нормально, разогнался 4000 об/мин все по старому... Что порекомендуете, сервис (блин не ожидал от них) разводит руками и типа без "снятия головы" уже не знают что делать. Пробег 51 т.км. масло на мин хотел менять... ? Да и с такими симптомами можно до сервиса или это только на эвакуаторе?
Да, действительно похоже на топливную систему. Я бы еще глянул не растянулась ли цепь и как результат не "поплыли" ли фазы. А так на нормальную, диагностику естественно.
Почитайте ветку про цепь на 2.0. Хотя чтобы она так вытянулась за 50 т.км и на машине 14-го года, странно. Я бы много не ездил, а оставил машину на сервисе до выяснения причины. Попробуйте в сервис к одному их партнеров Ауди клуба обратиться, они на этом деле не одну "собаку съели вместе с шерстью"
После 2-2.5 часового движения в пробке S-tronic сделал сильный толчок, очень ощутимый (аж спиной почувствовал). Затем таких толчков не было. Это нормально для этого типа коробки?
когда подшипник начинает сильно люфтить, он начинает задевать датчик АБС, который в свою очередь перестает работать, о чем сообщит гирлянда ошибок, а вы, вместе с подшипником, купите еще и датчик АБС. Это зачастую, но не факт.
Всем привет, пару раз выскакивала ошибка- P040B00 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ недостоверный сигнал. Хочу заменить этот датчик, подскажите пожалуйста его номер и где он находится. Спасибо. ВИН:: WAUZZZ4GXDN149658 двигатель: CGQB 01 Электроника двигателя описание системы: 3.0BTD EDC17 Cофта номер: 4G0907589C Cофта версия: 0001 Hardware номер: 4G0907589 Hardware версия: X25 ODX имя: EV_ECM30BTD0114G0907589C ODX версия: 001001 длинное кодирования: 122A4032257603020000 Коды ошибок: P040B00 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ недостоверный сигнал статически (постоянно) Индекс забывания: 255 Счётчик возникновения ошибки: 1 Напряжение клеммы 30: 10.980 В Атмосферное давление: 990 мбар Температура воздуха на впуске: 4 °C Date: 2017-04-13 08:02:39 Температура охлаждающей жидкости: 7 °C Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Mileage: 156682 km Динамические параметрические условия: 20962816250AD316260AD7162D0AD210050C4511BE0AEA17BE0AED10FB0B15 Скорость автомобиля: 0 км/ч Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 об/мин Приоритетность: 2
Приветствую форумчане, вот опять на днях у меня выскочило сообщение бк: заниженное давление масла, выключите двигатель и горела красная маслёнка.через секунду опять всё пропало.Подскажите где этот датчик находиться? Под маслянным фильтром там два датчика какие-то! Это один из них? Или он где в другом месте. Ошибка эта повторилась через почти месяц(2000км проехал)!
Пробег 65 тыс.,снимал бампер для окраски. Посмотрел радиаторы, практически чистые были.Между ними было немного пуха. Сначала воздухом сдул пух вниз. Потом полил химией обычной с мойки и пролил проточной водой из шланга.Но можно было и не мыть . еще столько же отходили бы .
Здравствуйте! AUDI A6 C7 (2013г.в.) пробег 45000. Проблема с климатом: Суть в том, что вся правая сторона (передний и задний пассажир) не слушается управления температурой. Условно ставим климат (слева и справа) на 24 градуса, из водительских заслонок (и верх и ноги) идет теплый воздух, а справа холодный (ну как-будто градусов 20). Подключал комп, он подтвердил разницу температур! Справа всегда холоднее, даже если выкрутить климат на максимум тепло! Ошибок по блоку климата нет! Режимы кондиционера (эко, стандарт, интенсив) менял не помогло, как и вкл/выкл самого кондея (A/C). Если поставить обе стороны на 22 градуса, дует примерно одинаково, причем если правую сторону сделать холоднее, она реально будет дуть холоднее, как-будто правая сторона теплее 22 градусов не дует. Как адаптировать заслонки компом не понял (инструкцию нашел, но видимо для других Ауди или другой программы компа). Подскажите, что делать, если кто сталкивался с подобным. А ещё, эта проблема не постоянна, на прогретой машине можно заглушить и снова запустить авто и воздух справа идет теплый (но это не всегда, но срабатывает)
Вот и ко мне жопа какая-то пришла Завтра в Апексам поеду. Внешне фары робят нормально. Вроде. Контроллер 55: Фары Описания: 4H4-907-357.clb Номер детали контроллера: 4H4 907 357 C HW: 4H4 907 357 A Компонент и/или Версия: ....AFS13.... H01 0020 Код ПО: 11226F33F81AE200 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_AdvanFrontSyste 005001 (AU57) ROD: EV_AdvanFrontSyste_AU21.rod VCID: 32610DB86599CFAEB8-8066 1 Ошибка найдена: 572427 - Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения C1084 13 [008] - Обрыв цепи Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 110 Пробег:: 85994 km Дата: 2017.04.17 Время: 20:54:04