И ладно бы при этом ходовые огни не горели, так горят нормально, а ошибки мозг выносят. Сначала левая, потом тут же правая. https://drive.google.com/file/d/0B9yaP3dWc6AMTDVCWHB5ZkVwakk/view?usp=drivesdk Что делать?
Выключатель освещения слева от руля: Положение 0 горят ходовые огни Положение auto горят фары Положение габариты - не горят габариты спереди, сзади горят Положение фары горят фары
Нет там такого. Есть автоматический свет - раньше, позже и всё. Есть ещё включение адаптивного. Никого дневного - ночного там нет. Есть ещё включение левостороннего света, но это не для нас.
Ну человек же видел. Я сходил, не поленился, сделал фотографии, как-то доказывать надо. Вот и прошу показать на картинке.
Чтоб не быть пустословом, тоже не поленился и поехал в гараж и сфоткал. Но то что я заметил, у вас другие настройки так как ММИ 3G а у меня "+". Но где-то встречал что это можно исправить меняя кодировки...
Привет одноклубники! Прошу у знающих людей помощи в возникшей проблеме. Вкратце ситуация - есть автомобиль ауди а6 с7 2011 года с мотором 3.0 TDI (модификация CDUC - 245 лс) пробег родной - 150 000. Езжу на автомобиле около 2 месяцев и за это время накатал около 7500км. До покупки ездил 1 владелец, все ТО у официалов с отметками. При эксплуатации проблем небыло - машина валила дьявольски, посторонних звуков - стуков небыло никаких) За 7500 км масло ушло от максимальной отметки до половины электронного щупа (как я понимаю это неплохо) После ТО в сервисе у друзей, во время которого заменили масло (на мобил 1 есп 5w30 допуск 504-507) масляный фильтр, воздушный и топливный фильтры прямо при выезде с подьемника (во время переезда через неровность на полу) под нагрузкой появился достаточно громкий металлический лязг. Никаких ошибок ни по приборке ни по ваг-кому не обнаружено. После небольших опытов выяснилось следующее - без нагрузки мотор работает с тихими редкими позвякиваниями. Даже когда газуешь- лязга нет. На сбросе оборотов есть позвякивание. Но стоит дать нагрузку (например при переезде через препятствие или при трогании зажав тормоз) появляется отчетливый металлический лязг, как будто цепь по металлу. На слух позиционируется в голове со стороны водителя Было решено из сервиса не уезжать, и мы сняли кожухи грм (пока только на голове со стороны водителя) - при нажатии на цепь она достаточно легко прожимается, а между успокоителем цепи и цепью входит отвертка. Сервисмены говорят что этого быть не должно, и цепь должна быть натянута намного сильнее и отверткой прожиматься не должна. Пока движок не снимали,хочется собрать максимум информации. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или есть какие то процедуры диагностики.... Заранее спасибо за ответы!