Как я понимаю он находится у задней стенки мотора внизу. А лязг слышен в районе головы со стороны водителя - турбины
Маховик лучше слушать когда машина на подъёмнике,находясь под ней( на стыке двигателя и кпп) заодно посмотреть подушки двигателя.
Что-то совсем расстроен. Пробег 12т, а это уже 2я неприятность. Скрежет при повороте руля до упора в любую сторону и не важно куда двигаться. Вчера подсохло и пропало. Сегодня в дождь опять началось. Что это? ШРУС? P.S. гнался за немкой и вот тебе. Аккуратная эксплуатация. На 9т поменял адсорбер.
Сними розовые очки. Нет идеальных машин. Даже Порше и Лексус и любые другие премиумы ломаются. А что было 1-ой неприятностью?
Да сталкивались на 3.0 tdi до 2013г стоит проблемный натяжитель цепей VAG 059109467AJ был заменен на усовершенствованный 059109467AL . Использование 059 109 467 AJ ЗАПРЕЩЕНО ! Пробейте какой у вас стоит
Наличие настройки в ММИ дневного света зависит от прошивки. Раньше, до 2013 года вроде, она у всех была, а потом, как в РФ стало обязательным включение фар/ДХО в дневное время, её из ММИ убрали, дабы народ по незнанию не выключил. Себе я это пункт вернул через Васю: [09 – Центральная электроника]-> [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 0 -> Изменить на 1 (поставить галку) Вернул затем, что иногда, когда стоишь где-нибудь заведенный на парковке, где с местами проблема, каждый проезжающий, видя свет фар, подъезжал и спрашивал, не собираюсь ли я отчалить. Надоело) Теперь когда так стою, просто вырубаю через ММИ.
Первое упоминание о ходовых огнях было 10 мая 2010 года. Окончательное принятие закона 2011 год. На машине 11-го года у меня также ходовые огни не отключались. То что Вы вернули, это колхоз, пусть и не самый плохой. Раз Вам так удобней, то это дело Ваше.
А при чем тут срок принятия закона? Смысл в том, что как показала практика, наши люди залезут в меню, вкл/выкл что попало, а потом дилеру звонят, мол фары гореть перестали. Ну вот и убрали, т.к. не то чтобы жизненно необходимая функция. А про колхоз - Вам, тов.председатель, веднее, спору нет.
Зря Вы злитесь, я плохого ничего не сказал. Вы упомянули 13 год, я Вас поправил, только и всего. И сказал, что в машине и 11-го года ХО отключить было невозможно. Ладно, проехали.
Да все понятно дружище, но 12т. 2я 9ть прошла пока ОК. А4 railroad 60т и 5 лет стукнуло вообще ни разу не кашляла кроме лючка. Правда был pass at b7 так там 4 неприятности( поворотные в зеркале по тел, ТНВД, сайлентблок, амортизатор задний потел) до 16т все по гарантии и потом тишина до 57т. С 18т на чипе.
Да все понятно дружище, но 12т. 2я 9ть прошла пока ОК. А4 railroad 60т и 5 лет стукнуло вообще ни разу не кашляла кроме лючка. Правда был pass at b7 так там 4 неприятности( поворотные в зеркале по тел, ТНВД, сайлентблок, амортизатор задний потел) до 16т все по гарантии и потом тишина до 57т. С 18т на чипе. 1я адсорбер. Вибрация в сидение заднего слева пассажира и звук. Замена 10 мин. Да нет. Просто тормоз отпускают при вывернутом руле до упора и на передаче без газа. Сегодня выявил закономерность. На сухую нет вроде. Только в дождь сильный. Посмотрел вроде ничего явного на вид нет. Через 10 дней на ТО1 там все и выяснится.
Может тебе просто не повезло с конкретным аппаратом. У меня тоже на Q5 была замена с-троника на 20 тыс, потом вплоть до продажи на 77 тыс проблем больше не было.
Я считаю в машине до 100 тыс. км вообще ничего не должно ломаться. Немцы этого обеспечить не могут. Для примера, ездил на японцах Хонда, Мицубиши, АКПП и Вариатор пробеги 150 и 190 т.км трансмиссия работает как часы. И сравниваю с А6 - S-троник, он конечно быстрый, но у кого он дожил до 100 тыс. км без ремонта? (у меня нет). Про подвеску скажу, - очень комфортная, многорычажка... , но её ресурс 50 т.км
Зря вы так категорично: на моей сейчас 173т и ничего не менялось: вовремя меняются расходники да и только. Хотя есть парочка моментов: сборка немецкая и эксплуатация больше по евродорогам.
У меня и большинства других владельцов Ауди! Пробег 119146 , по подвеске ничего не делал и в ближайшее время не собираюсь! По коробке, ничего не делал! Не пинается, не толкается! По двигателю ничего не делвл!
К двигателю и коробке тоже нареканий нет. Буду надеяться что попало что-то или граната наружная. Была Хонда - замена 2х задних ступиц, подушки вариатора, 2х внутренних гранат на 90т. Подушку на 55т. Ступицы около 70т. Продал 154т. Вся подвеска родная. Радует одно 4года гарантии. Еще 3 года осталось. Реально адсорбер это заводской брак. Если ШРУС, то тоже.