Это, конечно, хорошо, но средняя статистика надежности (отказов оборудования) далеко не в пользу "немцев". И, к сожалению, владельцы "скучных" тойот и лексусов не знают проблем с двигателями и АКПП, во всяком случае до первой сотни тысяч пробега уж точно. Не может современное и сложное быть более надежным.
Не правда! У меня свояк на Камри двигатель поменял до 70т. Знакомый на Лексусе gs тоже пробег правда не знаю. У брата двоюродного лексус gs 350 пробег 47т- замена электронного амортизатора по гарантии и постоянный геморрой с тормозами передними. Колодки 3 раза менял и по-моему 1 раз диски. P.S. кто подскажет сход/развал на стороне влияет на гарантию?
Тут владельцы С7-х собрались или ... по моему тема чётко даёт понятие о чем может идти речь, а про то что лучше или нет нет, думаю надо обсуждать в другой теме или даже ресурсе. Не хочу никого обидеть, я просто высказался...
У меня пробег 85 т.км. Ремонты: Разъем автоматического корректора фар на датчике уровня, оба передних ступичных подшипника, АКПП (клапан кулера и платы), ВСЕ сайлентблоки спереди и сзади в подвеске, все амортизаторы. Отчасти виноваты проклятые Кировские дороги, но японцы эксплуатировались на них же с гораздо меньшими потерями для бюджета А теперь новая проблема пока нерешенная: Выключатель освещения слева от руля: зажигание включено Положение 0 горят ходовые огни Положение auto горят фары Положение габариты - не горят габариты спереди, сзади горят Положение фары горят фары т.е. блоки розжига ресничек исправны. Но работают реснички некорректно. После заводки двигателя поочередно выскакивают ошибки габаритных огней/ свет для движения днем слева и потом справа
Пожалуй и я выскажусь не в пользу ауди. Замена вариатора на 32 тыс, жрет масло 1л/3 тыс.км, лючек бензобака, обе фары потрескались и текут. Машина 13 года, пробег 60 тыс. До этого, были японцы, корейцы и один швед, менял только расходники.
За 95 т.км: Замена "хрома" - облез. Сменил мойку и проблема ушла При ТО 60 по гарантии поменяли передние ступичные и нижние "кривые" рычаги, хотя жалоб от меня на них не было Замена какого-то блока, т.к перестал рабоать телефон по Bleutooth. Сейчас все в порядке, диагностика подвески показала что с ней все ОК, за 5 т.км после ТО расхода масла нет. На служебной Teana, на 60 т.км заменили двигатель по гарантии, т.к застучал
И чем дело закончилось? У меня один в один случилось сегодня! И чем дело закончилось? У меня один в один случилось сегодня
И чем дело закончилось? У меня один в один случилось сегодня Это уже подтверждённая практика? Уменя тоже сегодня все по этому сценарию... В Ауди пока не был
не ясно в чем причина, но случилась вот такая поломка. авто 3 года, перестал работать габарит на крышке багажника, замена за счет производителя.
Да вообще машина рассчитана на три года. После 100 000 пробега уже чувствуются зазоры в трансмиссии. Куда это годится?! Салон стал поскрипывать. Макс, только не говори, что у тебя такого нет, я ездил с тобой на твоей машине, всё также.
Ну да всё рассчитано производителем на БЫСТРЫЙ ИЗНОС, ВЫХОД простой при покупке машины меняйте все трансмиссионные масла на АДЕКВАТНЫЕ !
Влага попадает. Поменял через 2 года, потом уже поменянный перестал гореть через год. Но не горел один день, потом исправился!))) А вот почему у всех левый, не понятно!)))
Ещё как скажу! 120 тыс пробега, 3,5 года! Ничего такого не наблюдаю! Своей ласточкой полностью удовлетворён!