Вряд ли . Возможно проблема с ВКГ. Имеeт смысл снять патрубок с турбины и посмотреть есть ли внутри масло...
Что значит помочь!? он спросил если выходил из строя и если никто не отвечает значит либо нет либо все заняты....Что значит помочь!? снять, удалить, разбить, что надо человеку? А если узнать что это такое и с чем оно кушается то есть опция, называется "Поиск"... а вообще можно кое чего узнать и по ссылке http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chto-takoe-adsorber.371545/
Видимо реально редкая поломка. Машине ровно год. Пробег 12700км. Выход из строя 2й раз. Конечно можно предположить что попались из одной партии. Замененный по гарантии на 10т опять завибрировал. И отдает эта вибрация в сидение и издает низкочастотный звук вдобавок. Спасибо за инфу. Но я знаком что это и находится он грубо говоря под днищем в районе заднего сидения за водителем.
Первый раз нашли сразу почти. Думали с начало, что насос в баке. Ощущается мной звуком низкочастотным, а пассажиром 5й точкой. Причину не назвали, просто поменяли. Проверив перед этим на тестовой идентичной машине. Теоретически какой может быть причина? Второй раз поехать пока нет возможности.
Ты имеешь ввиду что он может быть причиной выхода из строя адсорбера. То что это он это 100% ощущается рукой. После замены все сразу прекратилось и не появлялось более 2х тысяч км. P.S. к дилеру пока так и не доехал. Проблема не исчезла. Кстати скрежет что говорил ранее оказался очень банальным. Попал гвоздь так сказать в угол колеса и не проколол колесо. Поэтому 3 дня не мог понять в чем дело.
Как думаете ауди 3х лет должна так ржаветь?))) заводской брак думаю, причем слева и справа все заклеено полиуретановой пленкой.
ну лак можно повредить как угодно и много раз от этого машина не гниет и тем более цинковое покрытие не исчезает. Может кто знает на этом месте есть сварные швы?
Товарищи, я щаз немного отъехал от Москвы на 4.5 тыщщ км, посему несколько с опаской отношусь к возможным проблемам с машиной Основная пока еще не проблема: Отчетливо слышу некий то ли свист, то ли гул свистящий спереди справа. Звук ровный, стабильный. Звук явно от чего-то вращающегося, не просто ровный свист. Раньше вроде не было. Имеет четкую линейную зависимость от скорости движения. Пробовал на скорости 100 кмч включать вручную 7-6-5 передачи. Звук совершенно не меняется. То есть это не двиг и не навесное. Так же звук совершенно не реагирует на перекладку руля лево-право. По моим ощущениям звук несколько прогрессирует последние 4-5 тык. Не агрессивно, но точно прогрессирует. Сейчас я отчетливо слышу его от 60 кмч и до 140кмч сквозь все шумы резины, машины и большого бокса на крыше. (с пассажирского места практически не слышно). Чисто в теории подобный звук могут дать только 3 вещи: 1. Ступичный 2. Датчик АБС 3. Коробка или привод Выводы сделаны на основании логических рассуждений. Возможно я не прав. Понимая, что просто так там ничего не отвалится, пока езжу и наблюдаю. Если что, ступичный новый лежит в багажнике Подготовился. Собираюсь поднять машинку на домкрате и подергать колесо на предмет люфтов. Буду благодарен за продуктивные идеи.