Если каждый день ездить по автобану с одинаковой скоростью (например ставить на круизе 150), то в таком режиме цепь фиксируется в одном положении, а отсюда снижение смазывания и со временем грозит появлением выработки от цепи на тарелях (не равномерный износ). Появятся вибрации. Именно поэтому опасно брать а/м с мультом из Германии. А вот городской режим переносит просто замечательно - цепь постоянно передвигается, всё смазывается-крутится. Кстати, видео о работе мульта. 70% владельцев даже не в курсе принципа работы мультитроника.
На скоростях, выше которых нельзя долго ехать, производитель установил ограничитель программный. Всё что до него - абсолютно стабильно может ехать.
Вопрос не коректный на форуме Ауди...... ....а не вредно ли для машины топить 250кмч несколько часов подряд ? Если следить за показателями температуры то нет...
Здравствуйте, соклубни! Подскажите, как чистить дренаж люка (седан)? Потолок надо полностью скидывать? Спереди дренаж увидел, сзади не видно просто из проёма...
Помогите советом ( на а6 2012 г.в. двс 2т. такая проблема: запах гари в салоне, появляется не всегда . Если включить рециркуляцию то запаха нет. Масло не жрет, визуально нигде подтеков не видно. Кондиционер чистил и фильтр угольный новый. Запах и при вкл кондее и без.
В момент, когда запах в салоне появляется, снаружи его можно унюхать? Суппорта не клинит никакие спереди? Преды все целы?
Предохранители целы , все работает, суппорта не клинит. Запах иногда может появится даже сразу при прогреве не трогаясь, снаружи в моторном отсеке попахивает. Но источник запаха пока не могу обнаружить (
Посмотри внимательно все трубки-шланги, особенно вентиляции картерных газов. Лет 10 назад сталкивался с такой проблемой, ездил как в камазе - а потом нашел трещину в патрубке ВКГ. Пусть кто-нибудь погазует, а ты под капотом в это время смотри-нюхай. А ещё понюхай под капотом в районе фар - там заводская консервация иногда в обильном объема присутствует - не она ли угорает?
30 000. Начало потеть где-то при пробеге 3000-4000 км. При пробеге 6000 переклеили клапанную крышку, поклеив самый сильный (зеленый) герметик. Но все-равно пропотевает...
Ребят, подскажите, сейчас нахожусь 400 км от дома (ближе официального сервиса нет), загорелся чек (после заправки, бензин качественный), загорелся чек, и стал не стабильный ХХ, по звуку как идет подсос (свист), был шнур, прочитал ошибку, ошибка была не герметичный впуск. Позвонил официалам, рассказал все, она порекомендовали рукой маслоотделитель (мембрану), закрыл (а звук подсоса шел от этой мембране), закрываю и все, машина работает ровно. Вообщем сказали под замену вот эту штуку: http://joxi.ru/Drll9XNt4G6eQr Но, так как ближайшее СТО 400 км (официальное), можно ли просто закрыть трубку (заглушить) со стороны впускного коллектора и доехать дамой? сейчас так и сделал (засунул болт), ошибки обнулил, машина работает ровно, проблем нет. только возвращаю все обратно, проблема появляется... Сам понимаю, что перемещаться опасно, ну все же чем грозит если без буста (с минимальной нагрузкой) сам поеду до сервиса? Эвакуировать очень дорого получается, чужой город, выходные... ребят, можно ехать, или лучше все таки на на эвакуаторе?
Спокойно доезжайте куда желаете. Ни чем это не грозит. После сброса ошибка снова будет через короткое время появляться. Под замену маслоотделитель (через дилера). Можно заменить только мембрану внутри корпуса маслоотделителя (самим).
Доезжать с закрытой (заглушенной) мембранной? Или вернуть как было и ехать? И перемещаться? Сегодня так и остался в другом городе, Вроде дилер фольц вагег готов помочь, но только во вторник. Возможности остаться до вторника нет, завтра нужно выезжать.
Я поменяю, вопросов нет. Я не уверен можно ли проехать 400 км с заглушеой мембраной. В наличии уже нашёл, даже заказал новую будет в понедельник в моем городе, можно ли доехать с загдушеной мембраной, или вернуть как было и ехать? Если эвакуатор то это 300$. Вот сижу в чужом городе и думаю что делать...