Посмотри http://vwts.ru/pps/pps_436_izmen_4-cyl_dvig_tfsi_rus.pdf На 20-21 станице описан этот узел, может понятно будет что ты глушишь и на что может повлиять. И да, думаю, что если двигатель с заглушенной работает ровно, то это точно лучше чем троение. Но следи за температурой и посматривай на уровень масла, если поедешь.
Я так понимаю, что мембрана отвечает за то, куда идут картерные газы - либо на холостых и при движении накатом - во впускной коллектор, или в турбину, когда есть нагрузка. Вот я не очень понимаю как ты её заглушил. Т.е. скорее всего она у тебя теперь только в одном направлении газы направляет. Вопрос - в каком? В коллектор или в турбину?
У меня была аналогичная ситуация! После того, как порвалась мембрана я наездил 100 км по городу и плюс 400 км по трассе до ближайшего дилера. Таким образом 500 км с порванной мембраной.
Нет, все окей. Дамой доехал, все хорошо. Масло на месте, температура масла также была в норме. Завтра на замену еду, очень надеюсь что не будет последствий.
Добрался домой, вроде все отлично. Заменил маслоотделитель, все отлично, надеюсь 400 км с закрытой мембраной проехал без последствий, время покажет... Ребят, вычитал, что это болячка моторов 2.0 TFSI, очень часто мотаюсь между городами, и не хотелось бы попасть в подобную ситуацию, подскажите какие еще частые "болячки" наших моторов, для себя накидал следующий список: - мембрана. - катушки (читал, что проблема частая). - масло на долив. Что еще добавить? Подскажите пожалуйста... Спасибо!
Кстати его меняли уже по гарантии. Чем грозит его поломка? Не будет доступа к горловине бака? Возможно еще что-то подскажите? Спасибо!
Ребят подскажите, я купил и заменил маслоотделитель на: 06h103495AE, ну вот не глянул какой стоял у меня (сегодня доберусь дамой, и посмотрю). Где-то натыкался что есть несколько версий этого маслоотделителя, и если поставить не правильную, могут возникнуть проблемы с сальником коленвала. Машина: audi a6 c7 2.0 TFSI 2013 год.
Ехал из Архангельска зимой, температура минус сорок пять. Подошло время заправляться, а лючок то и не открывается. Взял шнурок от ботинок, завёл его под крышку и дёрнул. И ву-аля! Заправляйся на здоровье. Чаще лючок не открывается из-за того, что крышку просто ведёт от холодной температуры. Потом стал закрываться как обычно.
Vag com показал по натяжке цепи 3.01, на днях хочу посмотреть через окошко. Критичные ли эти данные? И сколько должно быть рисок максимум?а то читал что натяжители разные шли! 2.0tfsi 2014
Ответ здесь http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/tpi-vw2025206-6-proverka-cepi-grm-pdf.516640/