Сегодня интересный случай произошел, стою на подъем (достаточно крутой подъем), режим коробки D, ну и нога на педали тормоза, загорается зеленый, начинаю трогаться вроде все хорошо, только поднялся на подъем (буквально метр), выезжаю на ровную дорогу, как резко обороты поднимаются вверх с 2000 до 4000, при этом машина не едет, потом удар, обороты вернулись в исходное положение, все и машина передвигается без проблем. К тому же заметил последнее время не значительную вибрацию на ХХ (паркинг). Машина: Audi A6 C7 2013 год, пробег 37 тыс. Что может быть, куда смотреть?
Всем добра, прошу совета: при повороте руля появились хрусты! Съездив на диагностику сказали походу или тяга или наконечник точно не понятно. Решил заменить сразу тягу с наконечником.Так вот, что брать? Оригинал? Или есть какие то аналоги хорошо себя зарекомендовавшие, или тот же оригинал только под другим названием.Заранее благодарен.
Меньше месяца назад был хруст или щелчок при повороте руля от среднего положения в лево .сначала тоже думал на наконечник или тягу . Итог ремонт рейки
Это не так. Товарищ со старой университетской скамьи трудится в ГО Пилкингтон. Есть, условно, допуски по стёклам которые можно считать надлежащим качеством (допуски производителя), есть допуски автоконцерна, которые, условно, более узкие, чем допуски производителя. Все, что укладывается в допуски концерна - на заводе ставят и продают в рознице, все, что не укладывается, но в пределах допуска производителя (гост, тув и пр.) - продаётся под брендом производителя. Итог - качество может быть хорошее и там и там. Выхлоп - Пилкингтон со значком автоконцерна дороже, чем просто Пилкингтон. Приблительно так. П.С - брак может быть и там и там.
В итоге оказался наконечник рулевой тяги. Под пыльник смазки загнали и вуаля, хруст исчез.Сказали ещё не совсем мёртвый он,но вскором времени заменю всё равно.
Да, почему??? По подвеске в оригинале лемфёрдер лежит, в колодках trw лежат!!! И почему не так? Поясни если знаешь.
На ТО2 при пробеге 24 тыс км. здесь было сухо. За 6000 км после ТО система попросила долить моторного масла. В данном случае расход масла может быть связан с этим "пропотеванием"? Можно ли рассчитывать на "куланс" в данном случае?