Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Поделюсь следующим. Как-то в середине лета, после запуска двигателя, приборная панель озарилась надписью "Неисправность системы старт-стоп" вместе с "Чек". Откатав день и простояв ночь, данные ошибки продолжали "радовать" глаз. После сброса ошибки - все Ок! Но...по прошествии некоторого времени выше описанное повторилось с новыми моментами - ошибка появлялась после заправки полного бака и пропадала, когда топлива оставалось 1/3 бака. Температура за бортом +30, следовательно происходит интенсивное испарение топлива. Код ошибки - Р044100 "Система управления выбросом паров, неправильный поток продувки. Постоянный". После изучения данного вопроса обнаружилось, что данная проблема имеет систематическое возникновение у Шкода Октавия, ФВ Пассат, Туарег, А4, А5 и Кайен (все - бензин). Описание системы улавливания паров топлива (EVAP) и ее составляющие описаны во множестве статей на просторах Инета. После консультации с "семейным доктором" было принято решение начать с замены вакуумного клапана (код детали - 06H 133 781 CK, только оригинал - сделано в Венгрии и уже четвертая генерация данного клапана!). Цена вопроса - 3 597 руб. + работа по замене и устранение ошибки - 800 руб. Итог: все Ок!
Ребят, подскажите что-то начало дребезжать в подвеске (не сильный дребезг), проявляется только на неровной дороге (со стыками), если же дорога ровная, со спуском и подъемом все тихо. На сервис записался, ну посоветуйте на что обратить внимание? P.S. Звук появился после того как словил ооочень хорошую яму..
у меня такое же только на мелких неровностях и иногда при повороте руля скорее всего это шаровые вот скоро тоже займусь поиском места где это продиагностировать и может быть отремонтировать шаровые без замены рычагов
Господа. Модет кто сталкивался. Сегодня заправил авто до полного бака, но на панели так и осталось гореть одно деление. И остаток типа пишен на 50км. По факту под горло. Чо за.....?
Бывает, будете в следующий раз заправляться, то всё встанет на свои места. Я стараюсь не выжигать бак досуха, вредно это.
Нашел причину. Установил защиту двигателя и коробки. Брякала защита коробки. Обклеил виброй (утяжелил), поставил резиновые шайбы. Теперь все тихо.
готовьтесь к замене или чистке датчика уровня топлива. У меня также все началось. С задним датчиком проблема, там лючок на герметике, который хрен оторвешь
Ребят, подскажите, на неровной дороге в передних суппортах писк. Заехал к офам, сделали, сказали, что смазку набили в суппорт, что больше проблем не будет. Выехал действительно тишина, прошло 2 недели, и аналогичная ситуация. Колодки, тормозные диски все заводское. Пробег 40 тыс. Куда смотреть, что может быть? Хочется решить проблему один раз, и на всегда.
И еще, подскажите, появился звук (писк, ели слышный, не постоянный), при повороте руля, писк именно в салон, как с под кожуха руля. Что может быть, может просто разобрать и смазать? Скрипт как резиновый что ли, как будто что-то попало между рулем и кожухом.
Если ритмичный, то у меня такое было из-за биения ступицы. Также может быть из-за кривого тормозного диска.
День добрый. при движения руля влево право раздаётся непонятный звук, что на месте что в движении звук один и тот же...звук не похож на металический , скорее какое то "ууу" или писк что ли... был мной замечен только сегодня , машина стояла два дня, перед тем как приехал звука вроде не слышал ... что это может быть рейка ?
Если до конца вправо/влево и у крайней точки усиливается, то вполне возможно. Это если вы имеете ввиду машину из вашего профиля, тут вообще про С7. Но доктор поставит точный диагноз.
Нет именно до конца не пробовал , ща попробую... а так именно при легоньком повороте налево -звук. Направо - опять звук ..(((пс-у меня ц7
Привет всем! Насколько прочна подвеска у А6 С7 по сравнению например с 5-бмв или Е-мерс? 17' конечно от ям оберегают, но и в Москве иногда, нет нет, да и попадешь в выбоину с тревожным звуком, после чего даже проверял балансировку, но было все в норме. Есть ли у этой подвески слабое место? Спасибо.
Проехал больше 120 000. И не только по Москве, но и в Сочи и по центральной полосе, с подвеской пока ничего не делал, радиус 19 и 18 зимой.
Если так, и руль ровно и ничего не трясет, можно сказать, что подвеска достаточно надежна? я полагаю, что за 120 тыс пробега были и попадания в хорошие ямы?