Сервис можно и потом, а сначала берите напарника. Он пытается тронуться при включенном стояночном тормозе, а вы под капотом смотрите на заднюю подушку. Переднюю подушку проверяете, трогаясь на ручнике назад.
Завтра записался на сервис, напишу что в итоге. Заметил что когда машина стоит на подъем вибрации нет, а когда ровно то есть.
ну значит мне так повезло - когда брал а5 пробег был 65 и опорам пришел конец к тому времени (вибрация по кузову) и старый хозяин уже 1 раз их менял.
Приветсвую. Появилась проблема с печкой, после лета( летом не разу не включали), Печка начинает греть после митут двадцати , поначалу после 40 минут при условии что двигатель прогретый! Машинка А6С7 2.0 2013год
Кто сталкивался со следующей проблемой: - с новья (2000 км.) загорелся датчик системы контроля отработанных газов. Машина дёргалась на малой скорости. Описать конкретное дёрганье не могу, не "поймал" ни разу, т.к. на этой машине езжу редко. Дилер сбросил ошибку и заменил "какие-то датчики"; - после этого машина на малой скорости дёргалась, если простоит от 2-х суток и более (при этом жёлтая лампочка системы контроля отработанных газов не включалась); - наконец-то сигнальная лампа снова зажглась (дёргание периодически возникает: описать не могу, т.к. лично это дёрганье ещё ни разу "не поймал") и записался к дилеру. Вопрос: что конкретно тут может быть и что именно потребовать от дилера? P.S. Сабж: А8 3.0 TDI quattro 2017 tiptronic 8-k (193 kW/262 hj) - писать что-то в топике про А8 смысла нет, т.к. нет близко похожей темы. Пробовал тестить сабж при горящем датчике системы отработанных газов: потерю мощности не ощутил ни в одном из режимов. При этом сразу же в сравнении с А6С7 3.0 TDI quattro S-tronic 200 kW буквально бросилось в глаза следующее: - мотор А8 в режиме "спорт" значительно тише, чем мотор А6 (понимаю, что сравнение очень субъективно, так как и шумка в А8 другая и вообще машины очень разные - двигатели, коробки); - поведение тахометров в режиме "спорт" у обеих машин как день и ночь: в А6 с низов стрелка тахометра летает, а в А8 обороты набираются совсем уж плавно (отличие есть существенное от других режимов, но в А6 это отличие ощущается значительно острее); - в режиме "спорт" А6 значительно резче (но не резвее) сабжа.
народ не могу понять, авто рейстал 2,0 тфси кватра 249 пони когда на месте начинаю разворачиваться, появляются какие то звуки/ощущения не понятные от движения, не то вибрация не то... как будто колесо сильно трет обо что то, так кажется, но ни чего не трет смотрел и колеса штат. Разворот задним ходом даже больше ощущается... прямо едет все ок, на скорости поворот то же ок, только при разворотах на маленькой скорости, ну двор паркинг... Что это? или это особенность ПП, или так быть не должно? напрягает пробег 23.000
В теме по А7 не так много народу, поэтому попробую здесь спросить, коробки все таки одинаковые. Есть Ауди А7 дизель 2015 год, пробег 70 т.км. Второй владелец, с момента покупки бывают пинки при переключении со второй на первую практически при полной остановке. С разной амплитудой, иногда сильно и срывает с тормоза иногда почти не чувствуются. Был уже у двух дилеров (варшавка и в Туле), там сказали, что пока ошибки нет, ничего поменять не могут из-за политики ауди. Сами толчки напрягают, ездить не очень приятно. У меня осталось 10 дней гарантии и хотелось бы по максимуму ее использовать. Знаю что многие здесь с этим сталкивались, я не жадный и готов предложить инженеру по гарантии разумное вознаграждение. Есть кто-нибудь кто в теме и сможет мне помочь?
Типично русский (российский) подход к решению проблемы. А по существу вопроса: работа АКПП с пинками и рывками не является нормальным режимом и уж точно отсутствует на новой А7 (А6). Поэтому советую заявить и зафиксировать данную проблему у дилера в оставшиеся 10 дней гарантии. После получения отказа в гарантийном ремонте последовательно заявляться в российское представительство Audi и суд.
Это мехатрон, данная работа коробки не нормальная! Мне меняли мехатроник без каких-либо ошибок на приборке и при диагностике у дилера. Сначала обращаетесь с данной проблемой к дилеру-они должны открыть заказ-наряд в котором будет указана причина обращения. При диагностике они обновляют программное обеспечение коробки (есть указание завода, бесплатно!). После данного обновления делается тестовая поездка до 500 км, проблема либо уходит, либо снова повторяется (в моем случае). Если проблема не ушла-повторно обращайтесь к дилеру,они снова проводят диагностику и отправляют в представительство-в течении 0-3 дней они получают ответ как продолжать ремонт! Все эти процедуры должны быть бесплатными! Если дилер отказывается делать диагностику и последующии необходимые операции то требуйте письменный отказ в проведении ремонта. В 99,9% дилер не даст письменный отказ о проведении ремонта. P.S. Гарантия на S-tronic 5 лет или 150000 км. (мне меняли мехатриник 2 раза, второй когда был пребег 135000 и 4 года 10 месяцев )
Расскажу свою историю: А6, 2012, TDI, пробег 126 тыс. При подходе к 5 годам и ТО 120 решил заявить на ТО дерганье коробки (по факту все было нормально, по крайней мере я дискомфорта не чувствовал). На ТО 120 перепрошили ПО коробки, сделали адаптацию и сказали ездить смотреть на ощущения. Реально стало хуже, появились рывки. После повторного обращения заменили по кулансу мехатроник, все за счет завода. После этого рывки ушли, но появились именно редкие - не каждый раз - тычки при переходе со второй на первую передачу при остановке. Тот менеджер, что принимал машину для смены мехатроника глядя мне в глаза при тестовой поездке каждый раз говорил - ничего не чувствую, нет рывков, все отлично. Смирился, ездил неделю, долго думал. Потом позвонил менеджеру во второй салон, у которого всегда обслуживался и тот сказал, что рывки это не нормально, надо смотреть. К нему я попал на первый день шестого года жизни машины. Выслушал меня,ехать не захотел, просто сказал, что чаще вместе с мехатроником меняют и сцепление, ибо новый мехатроник и все таки изношенное за 120 тыс. сцепление не всегда уживаются. В результате он просто послал запрос на замену сцепления по кулансу (несмотря на то, что пять лет прошло вчера). Завод подтвердил, сцепление сменено за счет завода, полностью з/ч и работа. Рывков нет, все работает идеально.