3 тыщи км назад менял масло не у официалов После этого не могу проверить уровень масла Пишет, что индикация возможна через 2 минуты и тд и тп. В итоге 3 тыщи уже прошел а уровень так и не посмотреть. Масло не сливали а высасывали. Могли повредить электронный щуп?
Добрый вечер. А6 С7 авант 3 тди 2011 Не смог найти, может было у кого: начала глючить приборка: тахометр лег, спидометр стал работать, как тахометр (стрелка двигается по мере переключений вверх-вниз)))), погасли шкалы топлива и температуры, нет индикации поворотников и еще пара функций не отображается.
всем привет! случился глюк переключателя поворотов. влево работает все отлично. вправо в любом режиме (короткое/длинное нажатие), сначала моргает вправо, потом 1-3 раза влево и потом работает нормально вправо. в общем какая-то новогодняя гирлянда. хана переклюку или есть надежда васей что то сбросить? если хана переклюку - может тогда сразу купить правильную стрекозу с круиз контролем?
Сегодня пропала задняя передача. Пробег 43 тысячи. До этого около 1 тысячи км проявлялись толчки и рывки при трогании.
Машина на гарантии, надеюсь все сделают как надо. Уже обновляли ПО коробки из-за рывков, но ошибка только вчера появилась. Есть «Системная неисправность, движение с ограничениями, нет заднего хода» и джекичан загорелся.
Всем привет. Я заметил что уровень масла можно проверить только при определенных условиях. Да. Понятно что и двигатель прогрет. И тд. Но! Попробуйте проверить просто когда остановитесь !!!! На светофоре например. Индикация срабатывает только когда машина стоит! Во время движения появляется та надпись о которой вы говорите. Я тоже иногда нарывался на неё. А потом стоя в светофоре ткнул в кнопки и все показало. Удачи на дорогах.
а у меня на ходу уровень показывает... на ТУРе снимал блокировку, там только при остановке показывало, а тут все показывает на ходу
Возможно. Но в своих попытках контролировать данный параметр я получил такой результат. Не претендую на техническое лидерство поэтому и высказал своё мнение и предложение просто попробовать. Удачи.
Всем привет. Помогите вылечить машинку. Ошибка B11D501 ”Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ-электрическая неисправность”
Сегодня выскочила ошибка левого заднего поворотника. По факту левый задний поворотник на крыле работает нормально, а его вторая половинка на крышке багажника "жалобно подмаргивает" в полсилы. (Светодиоды все работают). При этом зуммер и контрольная лампа на приборке участились. Примерно понимаю, что либо где-то пропал контакт, либо вышел из строя драйвер горения. Опять же вопрос, на каждую половинку фонаря свой драйвер?
Это болячка! У всех выходит из строя левый в багажнике. Я себе, первый раз, поменял по гарантии через два года. Ещё через год, уже новый начал глючить. Пока так и езжу. В сильный дождь или перепад температур, влага в фонаре (он сильно запотевший), он перестаёт работать. Подожди пару дней, фонарь просохнет и опять заработает!