Пара дней прошла, пытался сушить феном. Всё без изменений. Заметил, что три светодиода с левой стороны фонаря не горят, совсем, а остальные моргают в полсилы.
Видимо разные даты издания. У меня 11.2013. В своем посмотрите по оглавлению - замена ламп в двери багажника.
У меня 10 й год издания, этого раздела нет. Есть только замена ламп в фонарях крыльев. Видимо по а6 с6, про фонари в крышке багажника ничего нет
Я дико извиняюсь, но не засоряйте тему ненужными вопросами, Гугл очень хорошо помогает в этих вопросах. https://www.drive2.ru/l/8129951/ Вот пример стоимостью в 2 сек....
Снял фонарь, распилил его вдоль болгаркой, фото процесса выкладывать не буду, а то Макса Кондратий хватит. Нашел один неисправный диод из 18ти в ряду, закоротил его с помощью паяльника, и с его же помощью запаял фонарь обратно. Установил в крышку багажника, включил.... Работает!! Есть маленький пробел, но издалека незаметно. Потраченное время 4,5 часа.
В общем, дилер второй раз (после первой замены датчик служил ровно неделю) заменил датчик температуры выхлопных газов по причине его загрязнения (по словам мастера, датчик был совсем чёрный). Опять таки, по словам мастеров, на этом двигателе стоит 1 датчик. Последствие дилер, конечно, исправил, после тестовой поездки 350 км датчик был чистым, но причина загрязнения датчика и для дилера и для завода загадка. Адаптация коробки дилером сделана, "полная перепрошивка", по словам дилера также сделана. В чём может быть причина столь быстрого загрязнения датчика? Плохое топливо отметается сразу, т.к. даже дилер признал, что вопрос не в топливе - топливо они проверяли в первую очередь. У меня только 2 варианта: - два раза датчики температуры выхлопных газов были бракованные, либо их "криво" установили (если за три месяца датчик системы контроля отработанных газов вновь не загорится, то тогда получается, что два датчика были бракованными - один заводской и другой, что первый раз ставил дилер, либо их установили как-то неправильно); - на заводе что-то просто забыли поставить (из области фантастики, конечно, да и смешно...но...) Есть у кого мысли на сей счёт? Текущий пробег 6000 км.
После похолодания, в передней подвеске со стороны водителя появились не большие стуки при езде на неровной дороге (брусчатка). Если температура повышается днем, звук становится менее выраженный, ну все равно присутствует. На СТО смотрели, ничего криминального нет. Подскажите, на что обратить внимание, и что может быть? Пробег 41 000 (2013), 2.0 TFSI. За всю историю эксплуатации по подвеске ничего не делали.
то же самое, разговаривал с знакомым с ОД сказал что сайлентблоки какие то, сказал заменим по гарантии на ТО, и мол на подъемнике болтая монтировкой не выявляются, я то же смотрел/дергал, искал сам на подъемнике, ни чего криминального не нашел, но стук есть. Будет ТО 30000
да конечно, ТО через 1500 вообще когда я ему стал рассказывать что и как и как я искал и не нашел, он сраху назвал их, как я понял известная им проблема
Машина конец 2013 года.. Интересно, обновленные рычаги. Кто-то ставил сайлентблоки от A8D4? Реально решает проблему?
Это не помогает, можно хоть 5 раз сменить Ps реально поможет только замене на вот такие MEYLE 100 610 0018/HD