А вообще сколько можно уже одни и теже вопросы задавать. Не хотите полностью тему читать, ну хотя бы оглавление прочитайте
Ни фига это не помогает. Дважды замена сайленблоков и дважды замена рычагов. Как только холодает и t<0, после стоянки появляется стук, немного проехал все пропадает. Единственное радует, что дилер старается, даже после окончания гарантии, по куланцу пытались устранить.
хера себе норма, пробег еще 30 нету, а езжу на гремящей телеге а не на нормальном авто, меня это абсолютно не устраивает
у меня не пропадает, на маленькой скорости спереди на кочках стучит, что утром что вечером что ночью, все одно, +5 или -5 звук не меняется, просто эффект "разбитой телеги"
Ну немцы делали по себе и хотели как лучше, и вставили гидросайленты, а у нас лучше просто резиновые, вот и все.
ну значит если продали они ее в РФ, и я езжу в РФ пусть ставят то что не гремит, на раздолбанной подвеске на машине за 2,5 ляма, это смешно ездить))) на меня пассажиры косо смотрят, типа что у тебя там, авто то вроде свежак)))))))))))))))))))))))
Надо написать им об этой проблеме на ВАГ, а то мудаки о России совсем не думают, и пусть нам дороги еще сделают.)))))))))
Уважаемый пост 1660, по-другому вопрос Вы не решите. Я катаю вторую а6 с7 дорастайл и рестайл, ещё одна в семье. Решается только так как я написал, или звук музыки громче и это все
то есть я правильно понимаю, поставив это детали я решу проблему с этим грохотом? а ОД мне будет менять на те же что стоят и все будет так же? так? ну не не знаю, на дороги у себя я не жалаюсь, во всяком случаи по мск.
нет, от холода тепла стук не меняется, вообще, проявляется только на медленной скорости по кочкам, на япах так стучали убитые стойки стабов, тут я поднимал авто все просмотрел поболтал, ни чего не нашел стучит что утром выезжаешь что вечером после полного дня езды
Для Ауди это нормально. Это только когда медленно едешь, когда быстро ничего не стучит. Особенности подвески.
когда в подвеске что то долбит со стуками это нормально? хорошо, почему этого нормально не было при пробеге 5000, 10000, 15000 а началось после 23000? если это "нормально" это должно было быть всегда я знаю врожденные буханья подвески того же аккорда 8, там это с нуля и всегда, и звуки буханья, а не именно стуков, тут другое, это именно стуки износившейся детали, люфта ну или как еще сказать, эффект раздолбанной старой подвески
да нет, я очень ревностно отношусь к состоянию авто, и не слышать просто не мог, это началось в 23 или 24 пробега, сначала слабо, потом сильней, теперь в большую сторону не прогрессирует, пробег 28
Выше была выложена фотография. Там всё правильно написано. Или у Вас действительно что-то другое. Но за 30 000 сложно убить подвеску, хотя умудряются.
Да, все верно, можно и не к ОД ехать менять. ОД мне 2 раза менял на первой а6с7 ставя сб от а8 как только наступали холода все повторялось
ну вот сегодня + на днях +6 было, до этого и +8 было, как стучало так и стучит это понятно, к ОД есть смысл когда они бесплатно меняют по гарантии, ну ладно, денег не просят, пусть поменяют по гарантии на что они поменяют, если все повторится то поменяю на то что Вы написали уже сам.
Нет, у вас другое что-то. Ищите проблему. В тёплую погоду у меня ничего не стучит на мелких неровностях! После продолжительного времени езды в холод тоже перестаёт стучать.