Добрый всем день!!поделюсь проблемой!!может кто и подскажет что!!у меня А62.0т 14г сегодня выехал экран который по середине и он не работает может кто сталкивался ??
Не сталкивался, но что это за шнур справа от экрана на видео где-то на 6-й секунде? Там к MMI ничего не присоединено случайно методом колхоза?
Так пусть решают. В вашем случае неисправность очевидна, соскочить у них не получится, так что отдайте и пусть ковыряют пока не устранят, это их проблемы, а не Ваши. Если меньше 5 лет под куланц подводите, если конечно все ТО у ОД делали, если нет придётся Вам оплатить
Ну, этот провод сам по себе может привести к механической неисправности. Провод следует зафиксировать, например, за решётки воздуховода, уведя таким образом провод от зазоров между экраном и панелью, чтобы в момент закрытия экрана этот провод не попал в щель. Иначе будет ещё и механическая неисправность. Перед поездкой к ОД я бы его вообще от греха убрал. А если в непосредственной близости от MMI был действительно "антирадар" (антирадар - это активное устройство, которое генерирует мощные помехи), а не радар-детектор (пассивное устройство), то считаю причина выхода из строя MMI в работе анти-радара.
Наличие или отсутствие радар- детектора никак не влияет на проявление неисправности.... В кулансе отказано - говорят после 3-х лет только коробас и мотор(((((
Ну, меняйте на MMI 3G ))) Судя по видео - где-то перетерся шлейф и на кочках то отходит, то вновь соединяется. На стоящей машине также мигает?
Сегодня тоже победил "звуки передней подвески" путем замены родных салентблоков на1006100018HD от MEYLE. Подскажите по задней подвеске, сзади скрипт резины. Звук точно идет от правого колеса (ниже стойки, где-то в области задней арки).
Всем привет! Второй день на непрогретом двигателе при переключении селектора из R в D(жду пока упадут прогревочные обороты, выезжаю с парковки задом и переключаю на D), начинают гулять обороты и появляется как следствие сильная вибрация. Длится это около 5 секунд, далее обороты стабилизируются и машина ведёт себя абсолютно нормально. Ошибок нет. Что это может быть? На прогретом двигателе при переключении селектора передач с P на R или D гуляют обороты незначительно, норма это или нет? А6С7 2.0 TFSI 2013 вариатор
Не норма. А зачем начинать трогаться на не прогретом двигателе? Дождитесь снижения так называемых прогревочных оборотов (30-50 сек) и потом начинайте включать передачу и двигаться. А на прогретом двигателе сколько составляет "гуляние" оборотов?
В том-то и дело, сначала жду снижение прогревочных оборотов, и когда после 30 сек стрелка встаёт на 800, начинаю движение назад, без нагрузки. Остановка, включаю D и начинается в этот момент, от 500 до 1000 гулять. На прогретом на N и P 780, на R и D 820.
Доброго дня Всем! Спасибо Вячеславу 0207 за совет в решении проблемы! Если кто-то столкнётся с аналогичной проблемой - лечить прогревом через центральные дефлекторы печки в положении "HI". Суммарно - часа три.... Судя по всему, на внутренней части монитора образуется конденсат, приводящий к сработке защиты и временному отключению питания монитора...., либо просто замыкает....