Сегодня понял что при холодном двигателе обороты прыгают вниз на 400 при включении любой передачи. R или D неважно. Запускаем двигатель, ждём минуту, прогревочные стабилизируются на 800, включаю R и в этот момент стрелка тахометра начинает плясать. 2 секунды и снова стабилизируется на 800. Вот как плавают обороты на горячем двигателе при переключении P R N D.
Немного есть, к меня было такое. Промыли топливную систему и всё исчезло. А сколько пробег и двигатель как запускается, сколько наносекунд стартер крутит.
На приложенном видео обороты стабильны: под нагрузкой (D, R) около 800 об/мин и без нагрузки (N) около 750 об/мин. Нормальные режимы работы.
Пробег 77 тыс., двигатель запускается через 3,478 наносекунды. Спасибо. Если в диапазоне 750-800 нет ничего страшного и это норма, странно что ещё 4 дня назад этого не было.
Три секунды это долго. Как говорится, заводится хорошо, но долго! Попробуй промыть. У меня примерно на таком пробеге тоже обороты чуть плавали, промыл и всё нормально стало. У меня обороты 750 ровно, что на нейтралке, что на включённой передаче.
Главный вопрос, почему на холодной коробке и двигателе при первом переключении в R, обороты уплывают в 500, машина вибрирует и через 2 секунды всё стабилизируется.
Не знаю, но это так. Вот другая проблема появилась недавно, лёгкая вибрация при оборотах от 1600 до 1700, при чём не зависит ни от скорости, ни от дороги. Только от оборотов двигателя, думаю, что скоро сцеплению конец подойдёт.
Привет! Поискал на форуме, толком не нашел. А6 2012го, 2л, ошибка правой антены, чип ключ в аварийном режиме только работает, где-то разрыв цепи. Где найти схему расположения антен?
Второй раз уже случилась оказия с дверью, передней пассажирской, открыл за ручку, и все не закрывается, как буд то замок залип первый раз сгрешил на то что помыл не давно и примерзло что то, но сегодня, на не мытой авто хлопаешь, толку нет, не фиксируется, замок в открытом состоянии язычок в двери подергал, ручку внутри, толку нет, потом я прижал дверь снаружи, как будто закрыта, а жена клацнула пару раз кнопку ц. замка, что то щелкнуло и все заработало...... что это за глюк???
Зима. На старой A6/C6 часто бывало, вплоть до того, что приходилось начинать движение придерживая дверь, пока машина слегка не прогреется. Что-то примерзает.
Глюки электрики продолжаются. С наступлением холодов отключил автоматическое складывание зеркал. Вчера запарковался в неудобном месте, решил сложить с джойстика. Левое сложилось, правое даже не шелохнулось. Сходил подёргал - не примёрзло. Сложил-разложил руками. Не работает (ни на складывание, ни на открывание). Утром проверил - не работает. При этом обогрев и регулировка зеркала в норме. Доехал до работы - заработало. P.S. в предыдущих сериях: 1) летом трижды загоралась ошибка по блоку управления стояночным тормозом 2) осенью дважды пропадал круиз-контроль (не было реакции на рычажок).
Такая же беда и не первую зиму. Пробег уже 155 т.км. Машина с вебасто. Запускается с полоборота. Проявляется такой провал при температурах от минус 5-10С и ниже, почти всегда после длительной стоянки ночью. Если погреть подольше (минут 30) - то эффект меньше или отсутствует. Если перед включение передачи подержать педалью 1200-1500 оборотов на P секунд 30, отпустить и включить D - то провал меньше, или отсутствует. Думаю у меня связано с вариатором - либо уже износ сцепления, либо гидроблок. Кроме этих проявлений в остальном с вариатором все вроде ок.
Добрый вечер! Уважаемые форумчане. Только сделал диагностику проводочком, вылезло две ошибки (на фото). Цель диагностики было понять почему глючит климат, а именно с водительской стороны печка дует теплом, а с пассажирской нет, даже если на HI стоит климат (климат раздельный). Помогите кто знает куда дальше смотреть и чего делать. Может как-то базовые заводские настройки через комп восстановить, может еще чего.?
Добрый вечер! Задняя панель климата (4-х зонный). Последние полгода появились щелчки при переключении режимов работы климата. Ошибка по электромотору правого дефлектора - не достигает крайнего положения. Разобрал. Свернуло частично заслонку. Убрал лишние торчащие концы резины с заслонки - смазал и собрал снова. Не помогло. Деталька на замену только в сборе - 4G0857042D. Два мотора и модуль с заслонками - в связи с этим и цена соответствующая. Кто то сталкивался с подобным? Есть варианты ремонта или только замена детальки целиком? Что будет если вообще вынуть заслонку - климат будет показывать ошибку или нет? Заранее спасибо за ответы.