Еще вопрос - подскажите может кто знает какие СТО в Нижневартовске имеют неплохой опыт/отзывы обслуживания/ремонта АУДИ? ОД закрылся летом. Многие локальные сервисы с кем приходилось сталкиваться не по всем работам имеют опыт, не все берутся, а те что берутся - иногда вызывают много вопросов.
Было тоже самое , как только не изголялся , адаптацию крайних положений заслонок так и не получилось сделать . На разборке купил (детальку 4G0857042D) поставил , сделал адаптацию все ОК .
Если не ошибаюсь, то тема была рекламная. Видимо закончился оплаченный период и темы нет. Если рекламодатель оплатит следующий период, то тема вновь появится.
взял новую А6 Авант 3.0 TDI (272 hp). Беззаботно катался первые 3 недели, а вот вчера... ехал с работы, обычная тянучка. мотор прогретый. обратил внимание, что перестала включаться старт/стоп. ну перестала и перестала. и бог с ней. начали запотевать стекла. включил климат. и тут в салон потянуло горелым пластиком. не просто потянуло, а скажем так филиал Освенцима, газовая камера. выключил климат. доехал до дома. заглушил машину. слышу вентиляторы охлаждения радиатора гудят на полную. вот прям на максимуме. и вонь горелого пластика ТАКАЯ... 15 мин машина с открытым капотом простояла в паркинге при +3, потом вентиляторы выключились. вся поездка была не больше 35 мин. Через минут 40 опять сел в машину и поехал - все нормально. никаких проблем. сегодня с утра на работу - все в порядке. Никакой сигнализации не срабатывает. Температура охл жидкости все время в норме - 90 градусов. у меня до этого была А4 с таким же двигателем. ничего подобного и близко никогда не было. Ребят, подскажите, у кого есть какие-то мысли/идеи что бы это могло быть? Стоит ехать к дилеру или может быть какой то глюк электроники? В принципе какие то мелкие глюки и до этого наблюдал...
Болячка. Поменял аж 2 раза. Сейчас тоже щёлкают, но работают исправно: https://www.drive2.ru/l/474078628645175474/
Может кто сталкивался сейчас на улице -1 холодно как бы авто дизельное а у меня вентиляторы охлаждения включаться на больших оборотах, за рулем не знаю или включаться, на ходу не слышно! Заметил как заглушил авто а они крутят, ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЕТ в норме 90! И заметил когда вентиляторы вкл обороты двигатель держит 1000
http://www.audi-club.ru/threads/blo...t-ehkspluatacii.289044/page-238#post-11934993 http://www.audi-club.ru/threads/blo...t-ehkspluatacii.289044/page-237#post-11933641
Дорогие форумчане, Сразу извиняюсь если пишу не в ту тему. Ситуация следующая. Был сегодня не у офф диллера, а в местной шиномонтажке. Перекинуть резину с дисков на диски. Такой вопрос - подхожу к авто и вижу что резиновые опоры двух-стоечного подъемника были расположены на лонжероне как полагается, но не на спец. выделенном месте под домкрат, а чуть дальше него с весьма заметном прогибом этого лонжерона. Теперь этот прогиб на обеих сторонах естественно. Вопрос - При подъеме авто - так же надо ставить стойки подъемника под опору для домкрата или тот изгиб сразу за местом для домкрата это заводское и я просто его раньше не замечал? Заодно напишу что произошло сегодня со мной, а точнее с S-Tronic. Еду в обычном режиме и тут во время поворота обороты начинают прыгать и машина дергаться. После продолжаю движение и выскакивает ошибка коробки передач. После чего машина не хотела ехать. Забрали на эвакуаторе в сервис где реставрировали коробку 6 месяцев назад. Пробег 202 000, коробку делали на 180 000 км. Гарантия на работу все еще есть но все равно не приятно. Весь этот ремонт стоил 3 000 Евро. А еще и надо ждать их заключения. Это я сломал или она сама ) Авто A6 C7 2012 год S-Tronic
С учётом того, что коробку недавно перебирали, вряд ли кто-то точно скажет, что с ней могло быть. Да и ради чего вопрос если скоро всё продиагностируют? Не терпится услышать чью-нибудь дилетантскую угадайку?)
Народ, прошу помощи и совета. Машина А6, 11 г.в., 3.0, S-tronic, пробег 45 тысяч км. Периодически за последний месяц бывают проблемы с коробкой, что при переключении с первой на вторую толчок и выскакивает желтая ошибка по коробке. После перезавода не всегда проходит. Такое было раза 3-4 за последний месяц. Больше помогает время, чтобы машина постояла минут 10-20. Вчера в пробке опять нвыскочила эта ошибка. Мучился я мучился и решил вызвать эвакуатор, т.к. машина отказывалась переключаться на вторую. Пока стоял вызванивал эвакуатор ошибка самоустранилась и пока больше не появлялась. Один раз такое после мойки происходило. Такое ощущение, что из-за влаги, но не уверен совсем. Записался к дилеру на диагностику, но сомневаюсь там смогут что-то найти. Подскажите, пожалуйста, проверенное место по этим коробкам отвезти, отремонтировать и забыть. Заранее всем спасибо за советы и рекомендации!
Так а что по подъёму авто и погнутом лонжероне ? У кого он так же погнут сразу за отверстиями под домкрат ?
Звонили с сервиса. Ситуация для меня просто абсурдная. Оказалось что на крышке масляного фильтра (код 0B5325240B - на фото номер 25.) образовалась трещина. Как мне сказали из за перепада температур... очень как то странно звучит. Это все дело привело к тому, что масло вытекло и коробка отказывалась работать. Завтра зальют масло по новой, заменят крышку и проверят работоспособность коробки. Буду надеяться что насос не качнул воздуху и другие элементы коробки не пострадали. Сказали что это не гарантийная ситуация..... Что думаете?
Вангую, что трещина, а вернее микротрещина образовалась вокруг выступа под ключ. Болячка которая появляется ввиду рукожопости мастеров, стремящихся посильнее затянуть, чтобы не протекло и думается из-за некачественного пластика на первых сериях выпуска авто. Тоже через это прошел: два ремонта мехатрона и третий раз вытекло масло (очканул не по детски и был рад и счастлив, что отделался заменой крышки). А под гарантию не попадаете, как и в моем случае, потому как при всех ремонтах эту крышку не меняют, замене подлежит фильроэлемент.