Блокировка изменения высоты подвески. На домкрате и подъёмнике по факту сама включается, а вот на сход-развальном стенде обязательно надо включать. Иначе будет шляпа) На дилере знают, на сторонних развалах не всегда знают или не всегда могут найти в меню.
Только что из сервиса Случай не гарантийный. Это болячка Ауди и этих корпусов как мне сказали у офф диллера. Сказать перетянули они или нет. Никто не может. С 14 или 15 года начали ставить новые, более прочные корпуса. Который мне теперь и поставили. Пока не ездил сам. Машину завтра отдадут. Но в сервисе сказали, что все хорошо по переключениям с коробкой В итоге новое масло и весь корпус для фильтра. Вот так вот, 30000 км пробега после замены корпуса и уже досвидос. Перетянули они по-любому. Только как докажешь теперь?
Когда то на американце у меня было нечто похожее. После долгих поисков оказалось свеча в одном цилиндре подгорала. Даже не свеча, а высоковольтный контактор к одной из свечей.
Большая прочность, лучшие охлаждение как читал на форумах. Но есть ли смысл действительно? Такой вопрос по S Tronic. На каких оборотах происходит переключение? (у меня 1,2,3 передачи тянут до 1900 об. Двигатель шумит.) Нормально ли эта работа S Tronic так тянуть передачи ? Такая адаптация или ?
после переключения вверх - какие обороты? если около 1000 - то раньше переключать не выйдет, в любом случае
У меня был мультитроник до этого. А4 B8 Переключал на 1300-1500 каких При переключение вверх тянет до 1900 , потом на 1600 вторая. 1900, 1600 и третья
Мультитроник не мог ничего переключать вообще. Это бесступенчатая трансмиссия. Вариатор. Он может держать обороты на одном уровне. Робот так не умеет. Ибо есть ступени. И он не может переключить раньше 1900. Иначе обороты опустятся слишком низко. В случае с 3 или 4 передачей вообще до 2 с копейками тянет.
Друзья, совсем недавно заметил вибрацию машины или двигателя при разгоне, несильную, но заметную, причем именно при разгоне - подача газа до 2000 оборотов и более, на скорости от 40-50 км/ч и выше. При завершении набора скорости вибрация пропадает и машина на любой постоянной скорости едет нормально. Раньше такого точно не было. Конечно нужна диагностика, но может кто скажет по опыту у кого похожее было, в чем может быть дело. Машина С7 2.0 TFSI, 2013 г., пробег 85 000 км., подшипники ступиц, передние менялись оба на 72 000 км. Всех с наступающим Новым Годом!
A6C7 2011 года 2.0 tfsi 156 тысяч пробег. В последнии пару недель появились звуки на вроде щелчков при полном/почти полном выкручивании руля при маневрировании на небольшой скорости (двор/парковка и т.п.). Появляются и при выкручивании вправо, и влево при небольшом ходу что вперёд, что назад. На стоящей машине если крутить руль - ничего не слышно. Думал что то намерзло - постоял день в тёплом гараже. На тёплую машину не проявилось. После стоянки ночью на улице все вернулось. Подскажите где копать? Стойки стабилизатора "приехали"? P.S.: уже после праздников поеду на диагностику ходовой. Посмотрим что там найдут. С наступающим Новым 2018 годом!
Приветствую! Приговорили на ТО сайлентблоки нижних задних рычагов передней подвески. Машина - A6C7 2012 года, дизель 3 литра, quattro. Скажите, ранее указанные MEYLE 100 610 0018/HD - подойдут и мне? Заранее спасибо и с наступающим!
Бывает похожее от защиты картера, если она установлена. Может не закреплена достаточно сильно или клипсы (не основные болты) со временем изнашиваются, они должны иметь пружинный механизм. На форуме уже где-то похожее обсуждалось, да и у меня самого такое было. После переустановки защиты картера прошло. Если она у вас установлена.
Защита установлена стеклопластиковая. Ранее подобного не было. Последний раз защиту снимал месяца три назад когда менял масло. Спасибо за идею. Проверим и такой вариант.