Что-то у меня двигатель стал плохо запускаться на холодную. Стартер долго крутит. Двигатель бензиновый, три литра.
Зводиться тяжко будет. Как один из признаков. Как у Графа сейчас Ну Melkon&Ratkov выше более верный признак написали, но это надо шнурком смотреть давление.
Без шуток. Шнурок в зубы и мониторить давляк в рампе после остановки прогретого мотора. Сигналки, секретки на запуск имеются? Которые отрубают питание от насоса в баке пока не совершишь тайный обряд. А может банально похолодало?
Нет ни сигналов, ни секреток. Двигатель запускался за 0,1 секунды, а сейчас стартер крутит полторы, а то и все две секунды.
Стал замечать запах бензина некоторое время после запуска двигателя... С чем может бвть связано? Пробег 33 тыс.
Соседи, привет. В нашей ветке тихо, мож подскажите, благо яйца что в профиль, что в фас те же. Тут сегодня всплыла проблема с клаксоном (вчера работал), при нажатии пищит только высоко. Как понимаю их там должно быть 2 и подох среднечастотный? Кто сталкивался?
Всем привет! Хочу поделиться небольшим опытом решённой проблемы ДХО/ «бровка» / «ресничка» - кому как удобнее))). Может кому и пригодится. Во время движения выскочило сообщение, наподобие: ...потеря связи со стояночными огнями, передний левый фонарь... как-то так! Остановился, - не горит левая ресничка, стукал и брякал и спереди и сзади, безрезультатно. Позвонил ОД с разъясняющими вопросами, предлагали подъехать на диагностику, но, т.к. место проживания АМ за 800 км. от ближайшего дилера, посоветовали попробовать самостоятельно идентифицировать неисправность, т.е. для начала поменять местами Блоки управления ДХО «4G0 907 397 R». Если дело не в них, то на замену сам блок фар (стоимость последней с работами ≈ 100т.). Сначала в гараже был произведён первичный осмотр и попытка добраться до этих модулей: на левом модуле удалось открутить только 2 шурупа из 3-х, на правом нет никакой возможности из-за воздуховода, стало понятно, что отделаться легко не получится((( Решил собрать всю необходимую информацию по этой теме (разборка, сборка, как подлезть, снимать - не снимать бампер, фару, и т.д.). К сожалению, информация оказалась скудной. И так, передохнув и собравшись, решился на самостоятельное решение проблемы. Моя работа выглядела так: снятие правого колеса, спойлера колеса и удаление 4-х шурупов и двух пластиковых креплений с арки колеса. Далее отгибаю и привязываю шнуром колёсную арку к стойке и Вуаля! - Блок ДХО доступен как нельзя лучше. С левой стороны всё тоже самое, только там сильно мешают расположенные за аркой элементы какой-то системы (не интересовался ею). И каково было моё удивление, когда при извлечении Блока он просто вывалился мне в руки!!! Следовательно, скорее всего, имелся дефект ручного соединения блока и разъёма, либо проблема в наших «стиральных» иногда дорогах, на которых не только могут разъёмы выскакивать, но и фары могут по вываливаться))) Если кому интересно, можно ли заменить просто светодиоды в блоке фар, а как она устроена и т.д., ваш ответ здесь: подробное разборка фары A6C7:
Всем привет! Вылезла ошибка по пневме. Что это может быть? U4DEB51 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось Спойлер: ошибка Номер блока управления: 4G0 907 553 F HW: 4G0 907 553 F Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H18 0782 Кодировка: 008000 453633 - Датчик давл.системы регулир.дорож.просвета U4DEB51 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 122 Пробег: 87514 km Дата: 2018.02.04 Время: 19:37:02
Приветствую! Помогите пожалуйста с ошибками разобраться, больше всего пугают ошибки по двигателю (как я понял у датчика помпы коротыш). Буду очень благодарен! P.S. В логе оставил только ошибки
Добрый день! Подскажите пожалуйста если сталкивались. авто ауди а6с7 3.0тди 2011 Когда делал ТО заметил небольшое пятно под двигателем на защите (см фото) Попросил мастера посмотреть, масло сочилось сверху где то под корпусом масленного фильтра, говорит что нужно менять все прокладки теплообменника. Начали смотреть запчасти нашли все прокладки, а две нужные прокладки идут только в сборе с корпусом масленого фильтра. Действительно ли при замене прокладок теплообменника меняется корпус масленого фильтра?