Обычно, корпус масляного фильтра меняется, если он треснул. Вполне возможно, что при замене масляного фильтра, его угробили и сейчас пытаются за Ваш счёт поменять. Но это так, предположение. P.S. По фотке тяжело определить проблему. Надо смотреть откуда течёт.
Всем доброго времени Подскажите пожалуйста сегодня без объявления Дисплей MMI потух. Причём всё работает радио играет телефон отвечает и тд..
Как лечить это дело? Малой кровью обходится или всё печально? Что заказывать в сервисе у официалов? Замена шлейфа? Или другое? Спасибо
Я не знаю что это было, пошёл ставить Авто на стоянку и пробовать Reset Всё заработало само,видимо испугалась кривых рук моих ) Надеюсь не повторится. Ещё раз спасибо
У меня такое тоже уже 2 раза было, помогала перезагрузка тремя кнопками. Blackballer тоже жаловался на аналогичный дефект. Проходит с отступлением холодов, говорят )))
Влетел в яму вчера и теперь у меня дисплей показывает что постоянно открыт капот и щётки стеклоочистителя, как следствие, перестали реагировать на просьбы и мольбы очистить стекло. Визуально продиагностировав замки капота понял что вышел из строя правый, со стороны водителя. Не фиксирует капот в закрытом состоянии. При открытом капоте можно зафиксировать металлическую защелку(сымитировать закрытие капота) на левом замке, а на правом защёлка "гуляет" и не фиксируется(Рис.1). Что спросить-то хотел, это лечится в течение 5-ти минут в домашних условиях "ударом кувалдой" или проще заказать новый замок и посетить сервис? Нет ли у кого, случайно, схемы работы этого простейшего устройства из металла и пружин?
Лечится быстро. Посмотри пружину, которая поджимает защелку. Пружина слетает ниже своего упора. Подтягиваешь один конец пружины на упор и снова все начинает работать.
Скажите, сколько насосов стоит в баке? A6C7, 3.0 TDI, 2012 год. Мотор CDUC. На заведенной машине неприятное жужжание сзади, с подгазовкой проходит. После выключения двигателя жужжит секунду и прекращается. Скорее всего и при открытии двери начинает жужжать, пока не обратил внимание. Подозреваю насос, но вопрос - у нас 1 насос, или 2 в баке?
Всех приветствую. Помогите разобраться с такой ситуацией. А6с7,2014гв 180лс мультитроник. после сервисного обслуживания не прошло и 3000км как загорелся сигнал о низком уровне масла. От сервиса осталась банка примерно 150-200грам, долил. В ММИ показало чуть выше минимума. Стал ездить. И вот недавно зашел в ММИ посмотреть какой уровень, смотрю а там на шкале ничего не отображается, нет заливки шкалы, как бы и типа масла нет! Купил литровую банку, долил примерно 700-800гр, показывает почти максимум. Вопрос-как такое может быть что датчик не сработал и я без масла ездил какое то время или это глюк?
Аборт по телефону или нужна помощь зала. Итак, 23 февраля еду ночью 1300км. На улице -18...-22 С. Жена жалуется, что холодно очень. А я сижу в фурболке и мне нормально, разве что от лобового холодком веет. Руку вперед сунул, чувствую, тепло на лобовое дует. Подумал, что из-за скорости большой и минуса на улице это так от Лобовика тянет холодом. Смотрю, жена вообще в куртку закуталась и попогрей на максимум врубила. Не могу понять что происходит. И тут оказалось, что вся правая сторона машины дует ледяным воздухом из всех дулок. И в ноги, и в морду. А вся левая сторона дует горячим. Подергал всякие режимы - пофиг. Включил рециркуляцию секунд на 15, выключил, и о чудо, правая сторона начала дуть теплым. В итоге в машине потеплело, но как бы не Африка. Как я ни выставлял режимы, в машине теплее примерно +20 не становилось. Дул теплый воздух из всех щелей, но не горячий. Ручные режимы не спасли. Так и доехал. Зато не уснул! Вот еще чего заметил. Иногда под капотом что-то начинает негромко позвякивать. Точно не двигатель т.к. от оборотов не зависит особо. Но вот если включить рециркуляцию воздуха, звук пропадает. Если рециркуляцию выключить - тут же возвращается. Итак, с обогревом явно какая-то хрень. Есть у кого мысли? В целом понимаю, что надо ехать на диагностику нормальную.