Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана следующая проблема: A6 2015 г. 3.0 дизель (245 л.с.), пробег – ок. 30000 км) стал дергаться при прогретом двигателе в положении P, стрелка тахометра прыгает с 800 до 1000 оборотов (как будто слегка нажимаешь на педаль газа). Возникает это не каждый раз. Заправляюсь всегда на BP, и до сих пор проблем не было. На всякий случай добавил в бак антигель, дозаправился до полного бака, покатался на разных режимах около 200 км (проблем в движении нет никаких), но проблема с дерганием в положении P осталась.
зачем менять? ездить так. у бмв все в бак льется, а у нас бенз можно вместе с незамерзайкой лить под капот
Ну вот и меня радость посетила. Повез с утра ребенка в школу. Сразу обратил внимание, что вебаста отработала не до конца и не запускается вручную. Завел, прогрел, поехал. Обратил внимание, что как-то вяло разгоняется. Хрен с ним, может холодная просто? Через километр загорелась спираль на приборке, чуть позже чек. Машина чувствую, вообще перестает на газ реагировать. Только успел к обочине свернуть, дыр-дыр-дыр и заглох. Завел, начинаю ехать, 10 метров, дыр-дыр и глохну. Так постоянно. Кое как нашел где приткнуться. Какие наблюдения: 1. Сегодня морозец нормальный был ночью. 2. У меня дизель. 3. Как завожу - что-то подвывает в районе бака, негромко. Раньше такого звука не было. 4. Всегда заправлялся только на Лукойле, а щаз в бак залита белорусская дизеляка, хапанул на трассе. С виду заправка была нормальной. Пока был теплый и шел по трассе - все было ок. Как бы вывод напрашивается сам собой, хреновое топливо, запарафинилось или вода. Видимо, подожду как потеплеет (обещают к выходным) Пусть стоит.
После долива на трассе не было жгучего желания по приезду как можно скорее долить до максимума на проверенной заправке? Есть же какое-то средство для дизелей на такие случаи. Антигель вроде?
Отогрей в тёплом помещение. Заведи. Залей антигель в бак (уже в отогретую машину). Долей до полного бака. И прогони. Должно помочь без последствий.
Ну надо, чтобы температура соляры, была хотя бы +5. А дальше как написал. В отогретую соляру антигель, до полного бака и дать поработать.
А вообще, лучше постучаться в личку, клубню из Мурманска на Ку5. Не помню ник, вроде Udarnik, посмотрю позже со стационарного компа. У него большой опыт не только на машинах, но и на судах. Интересующие вопросы по дизелю я задавал ему.