Не буду говорить много ли это или мало, поделюсь своим опытом: у меня на моей теперешней на 10к не доливаю ни грамма, судя по указателю уходит совсем ничего на этот пробег. (До этой машины у меня раньше была бензинка 2.4 и уходило где-то в пределах указанных тобой)
Не знаю как часто он меняет, думаю на 15к, поэтому он так и написал, я меняю каждые 10к, предыдущий хозяин(европеец) менял каждые 30к... Так и дилер говорит о таких пробегах. Кстати на моей пробег 188к....
Менял!))) Надоело. Проверял цепь, пару тысяч назад, как новая. Теперь меняю по предписанию завода-изготовителя, раз в 15 тысяч.
Приветствую всех. При выжатом тормозе и положении селектора АКПП "D" появилась вибрация. Особенно чувствуется, если положить ладонь на пассажирское сиденье, также ощутимо затылком на подголовнике, ручке двери, самой педали тормоза, немного на руле. Проблема прогрессирует, раньше было еле заметно, теперь пассажиры уже жалуются)))) При трогании и дальнейшей езде всё исчезает. Пробег 64500км, масло в АКПП менялось на 52000км, стрелка тахометра стоит чётко, обороты не плавают, подушки двигателя целые, немного просевшие. Сразу начал грешить на них, но описанная выше вибрация появляется не всегда! То есть бывают моменты, когда стоишь на светофоре и тишина. А бывает заметный вибростенд. А теперь самое интересное. Если при выжатом тормозе на драйве включить электроручник, то вибрация на 90% пропадает. Какие мысли? Проехался по парочке сервисов, никто не знает, говорят претензий к авто нет, приезжайте, когда совсем что-нибудь отвалится.
Товарищи, повторю вопрос. То, что газы на работающем двигле выходят ощутимо из заливной горловины, это нормально?
Ну, идет дымок, явно видно, что газы выходят. Не дует, как из фена, но выходят, дымком светлым, полупрозрачным. По объему примерно стакан в секунду.
Сложно так ставить диагноз, тем более, судя по всему экстрасенсы на отдыхе . У меня, например, правда на глушённую машину(как-то на заведённую не приходила мысль открывать крышку) когда открываю крышку некоторое время, секунд 15-20, выходит дым, а скорее всего это пар. Из принципа и интереса, послезавтра гляну, а пока что может кто ещё поделится... Кстати, а что за мерка стакан для дыма?
Мне вот тоже не приходило!)))) Я вот после того как заглушу двигатель, минут 5 не могу крышку открыть на своей машине.
Как-то всё ок и просто не возникает вопрос а что там под крышкой, а тут вот человек спровоцировал и надо же помочь: чел то помощи просит!
Да у меня было пару/тройку раз, что надо было масло долить, так реально не могу открутить крышку с только что заглушенного движка. Проходит минут 5 и откручиваю безо всяких усилий.
На горячем и заглушенном двигателе крышка заливной горловины откручивается с применением большей силы (но уж сильно упираться не приходиться), видимых испарений нет.