A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Полагаю стоит начать с считывания ошибок. А там уже понятнее будет.
     
  2. Nik1986

    Nik1986 Новичок

    8 июл 2017
    10
    Дельный совет! особенно когда нечем считать и негде !
     
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А Вы предлагаете нам пованговать?
    Было бы желание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У вас в профиле Москва указана. Серьёзно, негде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Напиши что конкретно сделал такая же беда только сюда пиши не хочется тему про кодирование лопатить
     
  6. trilogik

    trilogik Участник форума

    18 окт 2016
    139
    Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
     
  7. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    http://my-files.ru/zcfyr1

    При запуске холодного двигателя появляется этот гул и длится около 20-30 секунд, потом исчезает.
    Какие варианты?
     
  8. Gabitm

    Gabitm Новичок

    24 мар 2018
    3
    Казахстан
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi quattro
    Приветсвую. У меня такая же беда, только еще машину трясет на холодную всегда. Когда гул пропадает, обороты сразу падают с 1,500 до 800-900.
    А6с7, пробег всего 2600км.

    Кто сталкивался?
     
  9. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Я не эксперт конечно, но похоже на цепь: сделайте диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gabitm

    Gabitm Новичок

    24 мар 2018
    3
    Казахстан
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi quattro
    Тнвд так не может тарахтеть?
     
  11. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Тут не надо гадать, сходи на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вылезла ошибка по Комбинации приборов:
    1 неисправность:
    9459739 - Датчик 2 уровня топлива
    B1058 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 35

    Видел что был пост о данной ошибке, но детальной информации в нём нет.
    Подскажите номер датчика и если есть картинки/фото как заменить.
    Двигатель 2.0 TFSI. 180 л.с. бак 65 литров.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Подскажите стоит ли переживать по данной ошибке?
    Частота проявления пока "1". Ранее как то появлялась пару месяцев назад - стирал. Вот снова появилась.
    Интересно и время когда проявилась ошибка "Время: 03:06:02". Машина ночью на парковке стояла.

    дрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A
    Компонент: J533--Gateway H08 0213
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000188389
    Кодировка: 00CD072900
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025
    ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod
    VCID: 3260E6D16507BEBA09D-8066

    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650795968

    Стабилизатор напряжения:
    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
    Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
    Серийный номер: 11184000413011200181

    1 неисправность:
    12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 9
    Пробег: 159305 km
    Дата: 2018.03.16
    Время: 03:06:02

    Напряжение клеммы 30: 12.2 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: -7 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_standstill flag: no standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Te_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 1
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    по данной ошибке подскажите куда копать?

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 035 182 H HW: 4G0 035 182 H
    Компонент: RMC Cnct Plus H51 0717
    Кодировка: 0100000001C1DB47002B060301010000010000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 26480A8151CFD21A955-8072

    Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 919 603 HW: 4G0 919 603
    Компонент: DU6 Basic H42 0084
    Серийный номер: 9464EK0B0041145

    Подсистема 2 - Part No SW: 4G1 919 610 HW: 4G1 919 610
    Компонент: E380 BDT C7 H08 0203
    Серийный номер: 90349KFL000HZ

    1 неисправность:
    02583 - Ограничение функции из-за низкой температуры
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 6
    Пробег: 159194 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.03.12
    Время: 05:57:04

    Стоп-кадр:
    Температура: -19.0°C
    Температура: -20.0°C
    Температура: -23.0°C
    Бин.биты: 00010
     
  15. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      717
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      699
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      696
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      683
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      594
  16. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ошибка в 19 может следовать из 5F. Ощущение, будто по каким-то причинам не уснул MMI и энергоменеджеру пришлось его отрубать, когда заряд АКБ стал низким. Это так, догадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Осталось узнать какой именно отвалился датчик уровня топлива и его номер. Задал вопрос коллегам в тему помощи по подбору запчастей. Надеюсь подскажут.

    Вообще эти датчики однозначно отваливаются/работают? Может какой то провод, разболталось подключение и т.п.?

    Кроме того что ошибка вылезла при считывании, на панели приборов как то может отражаться? Пока не было проблем и уровень топлива шкала показывает вроде корректно.
     
  19. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Есть порядок проверки датчика уровня топлива. Он заключается в измерении сопротивления при полном и пустом баках топлива.
     

    Вложения:

  20. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    83
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    Всем привет. Проблемма!!! Горит гирлянда! Первое что выскакивает при включении зажигания - что-то типа "Внимание, синьный крен автомобиля", ну а дальше ESP, система контроля давления шин, стояночный тормоз, audi line asist (хотя он не установлен), ACC и brake guard...
    Что делалось с машиной до этого:
    1. Месяца полтора назад стал неисправен ACC и brake guard. Ругался на концевик двери.. и правда, я заметил что водительская дверь не фиксируется в промежуточном положении, когда полностьстю не закрыта, но уже замок зацепился. Думал купить новый замок, но продавцы отговорили и предложили сначала посмотреть замок, т.к. проблема скорее всего механическая.
    2. Неделю назад был доустановлен оригинальный фаркоп с блоком управления, как положено! Когда был установлен фаркоп, АСС был еще неисправен. После подключения блока управления фаркопом никаких проблем не было, в 19 блоке прописал что фаркоп установлен (галочку поставил), блок распознавался, все гуд.. доволен был!
    3. Вчера решил разобрать замок двери, дабы решить первую проблему. Разобрал, нашел мелкую поломанную пластмаску, склеил, проверил что появилось то самое промежуточное положение. Довольный начал устанавливать все на место... при это начал моросить небольшой дождь (делал все на улице). Все собрал, дверь стала работать как положено.
    4. Завел..... и гирлянда!!!
    Что могло случиться? Думаю может какой штекер не подключил под обшивкой двери, но их там не много, вряд ли пропустил, тем более функционал двери в порядке. Завтра еще раз обшивку сниму, проверю.
    По езде никаких нареканий нету, кроме как периодически когда ехал по трассе небольшой сброс мощности буквально на секунду с интервалом в минут пять происходил.
    Что скажете? Лог файл в приложении!
     

    Вложения: