Ребят, подскажите, пожалуйста, на А6 С7 13го года как меняются ксеноновые лампы со снятием бампера или нет?
Привет, у меня тоже брякает , 10 к пробег дилер сказал работа амортов , будет время поеду еще и надо узнать есть ли запрос ауди по этой проблеме ,если да то должны ответ показать , была до этого 14 года не рестайл такого не было .
Привет всем. Заметил у себя звук,когда заводишь на холодную. Как трещетка... Ч ерез пару минут прекращается. 1.8 tfsi пробег 30 к. Так ТНВД работает??
Добрый день! На 3.0.TDI намокла форсунка (самая дальняя левая), вроде сухо где обратка и где топливная трубка прикреплена к форсунке, кажется что сочится из места крепления форсунки к двигателю или еще глубже. (Хотя посмотрел еще раз фотки, и уже не уверен, возможно просто стекло в выемку из под обратки или из под топливной трубки) Сочится несильно, так, что изредка чувствуется легкий запах солярки из под капота. Подскажите можно ли с этим ездить, чем это чревато, и целесообразно ли будет просто заменить уплотнительные резинки (сложен ли демонтаж форсунки на последнем TDI?), или это может быть проблема с корпусом форсунки или ее пропускной способностью? Кто сталкивался? В субботу повезу к дилеру, хочу иметь хоть какое то представление об этой проблеме. Пробег 150 тысяч. Прикладываю фотки, но там не видно самого крепления Спасибо!
Не знаю, одни говорят это особенность рычагов, и с этим можно ездить. Мне вообще кажется что это как-то от поворота руля усиливается звук от разболтанного актуатора турбины, который у меня также периодически цокает (с ним точно что-то можно сделать, но нужно ли). Но это чисто предположение.
Причем такая проблема появляется у машин переходящего года (с 12г на 13г). Сам 2 года с этой трещеткой катаю, кто-то наружний шрус менял и прошло, а у кого-то не помогло
Господа, требуется совет! Первичные признаки проблемы - сразу же после запуска двигателя кнопкой произошло очень кратковременное (даже не успел посмотреть на сколько обороты просели) падение оборотов с вибрацией и дальше все ок. Двигатель прогретый. Старт стоп работает штатно - специально проверил. Сегодня проявилось два раза вечером. Ошибки пока не смотрел, не успел. Ранее за 160 т.км подобного не было ни разу. Бензин только 98. Свечи и топливный менял 27 тысяч назад. Катушки зажигания ни разу. Погода - второй день потепление до плюс 5-8 после мороза. Кто то сталкивался с подобным?
Друзья, появились некоторые косяки, пробег 80к, 2014гв, 3.0бтд Замок лючка бензобака - трещал, но открывал, сейчас стал открывать раз в 10 раз, надеюсь поменяют по гарантии) Звон из одной (левой) выхлопной трубы - похожего не нашел, кто то сталкивался? (Нагара на этой трубе так же заметно больше чем на правой) Потрескивает панелька над водителем где кнопки включения света - мелочь, но раньше не было и звук подбешивает, ни у кого не было? Помогает когда рукой ее посильней воткнешь в потолок)))
Вот завтра доеду до дилера, проверим) у меня в документах стоит 5 лет, тк машина куплена через ауди программу 3+2 (но договор неприлично длинный, а мой немецкий сильно ограничен, поэтому не знаю что именно они 5 лет покрывают) А вообще тут многое странно, бу машину купил и 6 мес еще прошлый владелец как то отвечает за надежность)))) пока сам не сталкивался, первый год тут, но из вычитанного это улыбнуло Больше всего конечно выхлоп смущает, звенеть недавно начало (воткнул коробочку чтоб звук был хороший, думал из-за нее, так нет и без коробочки звенит)
Подскажите плиз по вот этим ошибкам. Это кислородный датчик? Ехать так дальше можно? На холостых обороты плавают, потрясывает двигатель, периодически загорается красная масленка и пишет "нельзя ехать, заглушите двигатель, потом стала желтая масленка (check engine видимо) постоянно гореть.