Народ, подскажите: Имеем двигатель CDUD 3.0 180kw 245hp дизель, на холостых как на холодном так и на прогретом слышено цоканье (стрекот) - это нормально? Он не ярко выражен, с правой стороны (если смотеть со стороны открытого капота перед автомобилем). Не имею опыта эксплуатации таких двигателей поэтому не знаю нормально ли это или чтото нужно ремонтировать... Пробег 140000
Не сталкивался, причин может быть масса, на диагностику однозначно. Сам бы думал либо на подсос "лишнего воздуха" - заменить воздушный фильтр, посмотрев нет ли трещин или неплотнотного прилегания от выхода из корпуса воздушного фильтра и до турбины, либо на дроссельную заслонку, возможно покрылась нагаром и не всегда четко встает в положение для холостого хода (снять почистить дроссельный узел).
Кто то сталкивался? ошибка по фонарю на приборке На самом фонаре не работает часть подсветки, и сам элемент стал светить слабее по сравнению с фонарем который в крыле как думаете замена целого фонаря или ....?
Пока проблема больше не проявлялась. До снятия ошибок не добрался. Совмещу с ТО в ближайшие пару недель. Спасибо за направление.
На 2см. Казалось бы, смешно, но оно иногда делает погоду. Когда надо на бордюр или через буераки. Ещё в этом режиме стойки зажимаются чтобы кузов не проседал при съезде с препятствий и не бился днищем, порогами.
А какая разница? Там то же самое, если ничё не путаю. Или речь про новый кузов, который скачет аки лоурайдер? xD
SSP 480: Lift на 2см выше стандартного, а не на 3. И dynamic на 1см ниже, а не на 2. Сомневаюсь что в А6 это работает по-другому. Пневма для плохих дорог (1BS) отличается от обычной (1BK) только программой управления.