даже по 2.4!!!!?????????? Там енник у официала объвлен в ощем на все - 42 тыр!!!!!!!!!!!!!!!! У ОФА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я свой трактор 04года отдал за 840. думаю если больше не предвидется подводных камней и ценник на ремонт в районе 50т. то пусть скидывает эти денюжки на ремонт и по рукам. за то все новое поставишь и будешь знать что и когда уже менял. Да и без таким мелких косяков невозможно найти машину. если она бу, так что я считаю что с такие проблемы есть у любого авто с таким пробегом и возрастом, главное что бы не по кузову. мотору и акпп. а остальное все лечится. Я бы взял за 700.
Привет Слав. Вот и я сейчас на попе.... Там на табличке замены масла на 93 тык указана надпись "ремонт ДВС"!!!!!!!!!!! и рядом 105 тык указано....! СервисМен сказал нам, что такое двигло (2.4) не ремонтируется - следовательно я делаю вывод, что ремонт только предстоит и о заключается в лябда зонде!!!!!! Как нам объяснили, только после замены лямбды можно будет определить дальнейшее состояние (цена дальнейшего возможного ремонта - 50 тыр.)
Этот вариант забирает сестра.... Я вот над каким думаю...... 3,2 квака с пробегом за 120 тык. В ПТС не расписана первая сделка владельца и последнего. Зарегина А/М на тётю (бабушку и т.п.) снята.... Менты сказали, что просто А6 с похожим вином в розыске, а А6 квака норм. Может ли быть две почти одинаковых тачки на одном или похожих винах!!!??!?!?!?!?!? Как вообще так...... Я весь в раздумьях....... Нужно срочно....!!!!!!!!!!
У меня предыдущая А6С5 имела вин, в котором одна буква не совпадала с вином угнанной машины, потому все постановки и снятия с учета, длились чуть дольше, чем у остальных....криминала в этом ни какого нет, но смотреть нужно в оба. одну букву перебить намного легче, мне так кажется. Потому, данную машинку я бы непременно показал экспертам, "очкарикам", и т.д. В противном случае от покупки отказался, в общем к дилеру и пусть сверяет все вины по кузову.... Слишком велик соблазн, у "нечистых на руку", машина дорогая, следовательно "выхлоп" больше...., так что проверяй тщательно. Удачи!
Ага, сасиб за совет и историю..... )))))))))))) Меня вот еще что интересует - может кто пробить по вину карфакс и ауточек..... <DD>WAUDG94F35N101122</DD><DD>До завтра до утра.....</DD>
Вопрос по авточеку и карфаксу отпал, прочитал.... Теперь встал другой вопрос..... что значит штанга соединительная и на что она влияет????? что значит гидроопора и на что она влияет?????? жидкость АТФ (синяя) ???????? (те же вопросы) выключатель стоп сигнала???????? Желательно скорее получить ответы на поставленные вопросы....???????? Очь заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!
штанга соединительная - общее понятие, возможно имеется ввиду стойка стабилизатора, если в ней провернут сайлент-блок, будет скрипеть гидроопора - опора двигателя, если вытекла, может быть вибрация жидкость АТФ синяя - имеется ввиду масло синего цвета в АКПП выключатель стоп-сигнала - выключатель под педалью тормоза, дает сигнал на включение стопарей
Огромное спасибо!!!!!!!!!!! Я так понимаю, это не все так серьёзно..... окромя масла в акпп..... если мона, то сколько что стоит и где мона э все взять в короткие сроки.....
exist смотри там. по налчию и срокам в любом случае нужно звонить в магазины. если детали из перечня, то думаю все будет в наличии.
А шнурочек прикупить мона и пожалуйста помогите ссылочкой для Вага по прогам!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
A6 C6 2.4 (МКПП) 06 года. Из германии в марте 09 года с пробегом 74000 купил в мае 09 и проехал 20000 Расходы 1. масло, масл. фильтр 2. термостат 4. задние колодки 5. приводной ремень (гудел ролик) и заодно помпу (оказалось зря, старая в идеале - могу продать если кто нуждается) 6. зимняя липучка бриджстоун WS60 После стоковой летней пирелли на бридже комфорт и полная тишина! Но недолго радовался, через 2 мес. пошел гул от какого-то переднего колеса, похоже ступитца..? Я так понимаю это расходник на этой модели?