3.0 ASN quattro. Первые 3-7 секунд после запуска двигателя обороты плавают не хило. После выравниваются и стабилизируются. И время от времени, чаще в пробке плавают обороты на холостом -+10об. Ошибок нет, расход большой. В 32 группе двигателя показатели лямбд: 1. 4,1% 2. 6,3% 3. 3,6% 4. 7,8% Подсос? ДМРВ?
У меня после замены опор ДВС вибрация ушла. Через 1,5 года стала появляться еле заметная, пока не раздражает.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Помогите разобраться в чем причина того, что в жаркую погоду (от +25 и выше) при запуске двс автомобиль глохнет. Приходится запускать снова. Иногда со 2 раза помогает, а иногда и по 4 раза приходится заводить. Я была в сервисе ауди в Новосибирске. Вот что сказал диагност - топливный насос (тнвд) пропускает топливо в масло, поэтому масло имеет сильный запах бензина, поэтому при запуске двс из-за такого масла с бензином машина глохнет. Замените тнвд и форсунки проверьте заодно на предмет протечек и будет вам счастье. Насос стоит дубликат новый от 20к. Дороговато для экспериментов. Помогите пожалуйста поступить правильно. П.С. Ошибок нет (кроме системы подачи вторичного воздуха) AUDI A6 2,8, CCDA дата выпуска: 2010 г.
Не могу найти причину вибрации. Вибрация отдает в основном в педаль газа. Все это чувствуется в основном на скорости 120 и выше. Балансировку проверял. Рычаги все новые. На эти выходные осталось рулевые наконечники заменить. Из-за наконечников может быть такая фигня?
Наконечники по виду еще родные, поэтому решил поменять. Вибрация больше в педаль, но и в руль и кузов отдает
У меня подозрение что "рукастые" сервисмены мне неправильно поставили верхние рычаги мляха. Может быть такое из-за них?