Добрый день господа. Не знаю как создавать темы - поэтому пишу тут. Прошу мне помочь.... Итак...имеется Ауди А6 С6 4Ф. 2005 год. Американец. 3.2 л. Квака естессно. Автомобиль замечательный и любимый. Но вот столкнулся я с такой проблемой с моей красоткой... Загорается ESP и начинает моргать ЧЕК. Мотор начинает троить. Это происходит не всегда. Только когда обороты переваливают за 4500 об/мин. Если ехать спокойно (не в режиме спорт) и плавно разгонять машину...то есть не крутить мотор выше 4500 оборотов - то ошибок не загорается и ничего не троит. работает машина идеально. Только что проехал на машине 7500 километров по стране - Не разу не произошел сей казус.... Начинаешь разгоняться по-резче...в спорте...обороты переваливают - и все...вываливается ошибка....ЕСП. матюгальник ругается...и мотор трясется....Но только отпускаю газ - то есть пропадает нагрузка - как ошибка сама исчезает и мотор возвращается в нормальный режим. (не троит). Самое интересное - что ошибки ЧЕК не горит на панели когда спокойно ездишь....каждый день езжу на машине...все прекрасно - если не зажигать на ней... Форсунки промывали.....заправку менял...ничего не изменилось... что же это может быть такое???
Ну для начала без паники))) подключаем шнурок, читаем ошибки и после этого - на основании данных и номеров ошибок меняем какой-нибудь датчик (в лучшем случае).
Хорошо. сейчас проверю и напишу коды ошибок сюда. только у меня шнурок не который Васька а который блютус обычный....нет к сожалению Васька...
вобщем ошибка только пропуски (не постоянные) по 4 горшку...как то так...еще по мелочи есть недостаток тока покоя на насос топливный ...вроде так формулируется...но я думаю это не относится к данной проблеме... катушки меня местами - ничего не изменилось.
Доброго вечера, приобрел недавно Ауди 2007 г.в. мотор 3.2. Поскольку автомобиль покупал у знакомого то и досталась она со всеми болячками. Ну щас не об этом, вопрос вот в чем: утром хотел поменять прокладку вакуумного насоса и наткнулся на шланг от впускного коллектора, потянув его обнаружил, что он с другой стороны заткнут саморезом. Тут мне подумалось, что врят ли такое должно быть. И собственно вопрос как он должен быть подключен и куда, а еще номера запчастей.
под передней крышкой, от впускного коллектора трубка отходит. попал на впускной походу. ее отключают чтобы небыло слышно лязг заслонок
Васю подключали - пишет что пропуски не постоянные по 4 горшку.и ошибок больше и нет...есть мелочи просто по току покоя...но это наврятли относится к делу...
Я говорю расскажи где у тебя 4 цилиндр, какую катушку менял. Стоишь перед капотом - слева или справа?