Добрый день! На информационной панели шкала скорости на монохромном экране горит иногда в разных режимах ! Кто сталкивался с этим ? Коробас (мульт) работает в нормальном режиме , шнурок заберу посмотрю ошибки. Может шлейф окислился....
Люди у кого имеется достойная прога по ремонту. (я колдовал колдовал но установить хорошо работающую версию не удалось) Собственно вопрос по замене подушек двигателя. Насмотрелся видео роликов в принципе при наличии инструмента возможно и самому делать. (вроде руки от туда растут) Поехал бы на сервис, но что то уж ценники разные у всех. Одни стали говорить что двигатель надо демонтировать и тд (там работа одна свыше 18). Если у кого есть подробное описание как и что там крутить (поскольку где то читал, что при установке новых, нужно как то приспустить на них двигатель (только не ясно опускать подданкраченный двигатель или автомобиль на подъемнике)). Если у кого имеется информация и опыт прошу поделиться. Из за усталой подушки разбило правую гофру, ибо перед заменой гофр, нужно разобраться сначала с подушками.( так мне сказали ребята кто занимается замерой гофр) Так ли это утверждение ? Еще раз спасибо
Найди нормальный сервис. Там ничего сложного нет абсолютно с заменой подушек. По 30 минут на сторону зы... а вот в Эльзе-то как раз я не уверен что все так просто. Там может и двигатель надо поднимать. Так много чего лишнего (чтобы официальные сервисы бабло могли стричь)
Посмотрел шнурком ! Подскажите куда дальше двигаться . Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 4F1 910 155 E HW: 01J 927 156 JG Компонент:: V30 01J 3.0l 5V RdW 0020 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 00000000000525 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 254BE6E4EC57A86ED9-8070 1 Ошибка найдена: 18201 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 36 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 153150 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.06.12 Время: 13:58:50 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Об/мин: 360 /min (нет данных): 6.0 Крут.момент: -26.0 Nm Температура: 46.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 1010 0 1
Ну имелось ввиду не поднимать (поднимать конечно надо, хотя если точней - то мы не двигатель поднимаем,а машину опускаем относительно двигателя,ну по-крайней мере мне так делали ), а ДЕМОНТИРОВАТЬ -
Кто нибудь подскажет, в рулевой рейке появился свободный ход пару тройку градусов, наконечники, тяги в норме развал сделан, все рычаги поменяны, слышал на а4 и на а8 есть беда с рулевыми карданчиками, а 6 тоже страдают? рейка вроде сухая не гремит
Друзья имеется ауди а6 2010г 2.0tdi выскочила ошибка клапана вихревых заслонок,на езду не влияет но сказали что засирается сажевый фильтр и увеличивается расход(хотя вроде как не ощутил)в связи с этим вопрос к какому мастеру в Минске можно обратиться(знаю много форумчан и из Беларуси)буду благодарен.
Подскажите по регулировке фар (ксенон). Винты регулировочные крутятся только в одну сторону. Так и должно быть?
А в обратную вообще никак? Странно. Должны крутиться в обе стороны, должна быть возможность регулировать в обе стороны.