Ну раз фара снята нужно лезть внутрь и смотреть, что мешает двигаться механизму. Я, не видя, не могу сказать что там произошло.
Привет Ребята подскажите ,есть ли в этой трубке давление, https://drive.google.com/file/d/1VRjOy0L7vMUhVsCZ6zeW23s3Mv_RkKua/view?usp=drivesdk
Народ,кто-нибудь кроме меня мучается с настройкой омывателя стекла? Или у меня такой "исключительный" экземпляр? Замучался с ними, настраиваешь-настраиваешь,пол-бачка воды выйлешь,пока более менее все дырки брызгают куда надо. Через какое-то время опять начинают лить куда попало. А если капот например открыть, то все,пипец,все льют не туда,опять по новой приходится настраивать Может есть какая хитрость, как-то может нужно фиксировать сами корпуса омываек ? (я так понимаю они меняют свое положение ? ) И вообще,кто чем дырки настраивает? Пробовал иголкой,не очень,щас шилом тонким ковыряю
Ну я себе простой иголкой настраивал, немного по толще средней, пару месяцев назад, пока что настройки не сбились, все ок Положение свое, корпуса омывателей не меняют, по крайне мере, я даже и не могу понять, как они его могут поменять Единственное как я регулировал, так это их снимал с машины, предварительно записав куда они льют и куда надо их регульнуть Как то так
Кстати может кто в курсе, откуда в месте на фото, антифриз сочится ? Под капотом, под пластмассой, со стороны пассажира, возле рециркуляционного насоса V50 Спс
Всем привет! Подскажите, может кто стыкался. Однажди услишал что в потолку что то стучит и катуляется туда сюда... Открил люк и смог сделать фотографию. Может кто в курсе что ето за черний тросик з крючком и куда его нужно зацепить? ну и сложно ли снять потолок что б все ето сделать
Это слетела пружина точнее пружины на защитной шторке ихи там 4 по 2 с каждой стороны, больше всего сломался кронштейн крепления, нужно просто достать, при желании можно все восстановить но больно геморно.
спасибо, как раз сегодня смог вытащить ее... пока наверняка не буду ради нее снимать потолок, реально слишком геморно надеюсь, без нее проблем не будет
Ищи еще одну если валялась одна то есть и другая. Я у себя восстановил крепление пружин не снимая потолок но момычился изрядно.
Друзья имеется ауди а6 2010г 2.0tdi выскочила ошибка клапана вихревых заслонок,на езду не влияет но сказали что засирается сажевый фильтр и увеличивается расход(хотя вроде как не ощутил)в связи с этим вопрос к какому мастеру в Минске можно обратиться(знаю много форумчан и из Беларуси)буду благодарен.
Подскажите люди добрые , с утра выскочили две ошибки P0172 и P0175 , я так понял богатая смесь ,смотрел обычной elm кой, вопрос, форсунка ссыт или может еще какая то причина быть ,мотор 2.8 BDX UPD , завтра куплю шнурок с vcds , как там можно продиагностировать ссущую форсунку , если это вообще возможно?
Добрый день! Ауди А6 2007 года, 2.0 BPJ, механика Есть проблема с датчиком охлаждающей жидкости, температура на приборной панели то показывается, то нет. Был в автосервисе там не могу сказать с чем это связано. Они проверяли проводку и меняли сам датчик, но результат один и тот же. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным или может подсказать в какую сторону копать?
Всем привет! У меня вопрос по внутренним шрусам (трипоидам) Залез под машину, пошатал руками привода, с левой стороны привод шатается вверх-вниз где-то на пару миллиметров. А справа помимо люфта самого привода еще шатается сам корпус трипоида . Снял как смог на телефон Волнует вот это шатание корпуса относительно дифференциала. Это ж ненормально? И по какой причине он шатается? Ослабло крепление к диффу и надо что-то подтянуть или это он всегда так себя ведет,когда ему уже кранты? Просто вообще не представляю устройство всей этой фигни,как оно там прикручивается друг к другу