Всех приветствую. Авто А6 4F С6 2005г. 2,4 BDW Ребята ситуация такая. Ближний свет горит, толкаю подрулевой переключатель света от себя, включается дальний. Тяну переключатель на себя чтобы моргнуть дальним - не моргает. Дайте плиз распиновку левого разъёма подрулевого переключателя или укажите цвет провода по которому идёт сигнал с него на моргание дальним светом. Посмотрел ELSA понял что задал глупый вопрос. Ссори.
Всем привет, такой вопрос: под машиной (А6С6 Allroad) на плитке, стали появляться капли масла, сегодня на подъемнике при осмотре обнаружил такое:, коробка сухая, масло только на этом блоке - откуда масло может быть(из него)?
Ошибка 008213, P2015 - 003, 001648, P0670 - 000 Добрый день, Подскажите куда копать, что делать? Есть и другие, ниже: Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label:. 059-907-401-CDY.clb Part No SW: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E Компонент: 3.0TDI EDC17G000AG 0080 Ревизия: 16H03--- Заводской номер: Кодировка: 010D002C190F0128 Мастерская #: WSC 12345 123 999999 2 Найдены неисправности: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 313876 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.25 Время: 13:25:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.78 V Лямбда: -3.9 % Лямбда: 0.8 % Напряжение: 0.400 V Бин.биты: 00000000 001648 - Блок управления свечей накаливания 1 P0670 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 313877 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.25 Время: 19:25:37 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 31.5°C Лямбда: 0.0 % Температура: 18.0°C Готовность: 1 1 0 0 0 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Ревизия: LB100029 Заводской номер: 2900L102100534 Кодировка: 000303 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C Компонент: J367-BDM H07 0125 Заводской номер: 00000000002791013126 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 80 Пробег: 313593 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.21 Время: 12:40:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счет: 18 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 4F0-910-553.clb Part No SW: 4F0 910 553 C HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030 Заводской номер: 00871001439800 Кодировка: 0000210 Мастерская #: WSC 11111 111 45725 1 неисправность: 01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета(J403) 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 81 Отсчет времени: 0
Ты ж не первый день на форуме Пиши сюда,тема по ошибкам http://www.audi-club.ru/threads/osh...-v-rasshifrovkax.305521/page-49#post-12200970
Друзья, всем привет! Какие причины обильного белого дыма на холостых могут быть, может кто сталкивался??? Масло и антифриз не уходят, разбирал маслоотделитель, не сильно грязно мембрана целая, а да и ещё колечки иногда пускает выхлоп! Мотор 4.2bvj катов нету
Товарисчи , как думаете повышеный расход топлива может быть связан с уставшим термостатом? мотор 2.8 bdx
Всем привет! Уважаемые знатоки, подскажите по цифрам как цепи себя чувствуют?? На холодную все тихо, на горячую слышин звук как будто болты в консерной банке! Мотор 4.2fsi спасибо
Всем привет!, такая проблемка - не уходит вода в дренаж, пробовал длинной тонкой проволокой там шарудить, нет, не помогает - подскажите, как прочистить, куда он, дренаж уходит?
Я тоже долго эту трубку проволокой ковырял,пока не прочистил И сверху,и снизу,и воду лил Насколько помню,она снизу болтается в арке,из-под подкрылка выглядывает
Однажды пробовал прочистить. Не осилил)) Забил. Так и не пытался больше. Вода то есть, то нет. Куда-то ж она девается, ну и х... с ней!
А мне вот как-то совсем не нравилось,что там вода стоит. Такое ощущение,что она и в бак может затечь (т.к. 100%-я грметичность крышки с горловиной под сомнением)
Ну а что "ладно" ? Крышку когда снимаешь,она в солярке изнутри бывает почти по бортик. Значит не 100% там герметично Мне так спокойней в любом случае Реально стремно было,когда там после мойки пол-литра воды стоит