расходник - любой подшипник. Тут ступица перегружена, на с6 стоит уже другой подшипник и ходит дольше.
Ауди 2.4 на механике, покупалась новой из салона. Пробег с 2005 всего 55 тысяч(мало езжу). Из поломок(эти проблемки начались после конца гарантии): 1. Достал электромеханический стояночный тормоз, постоянно пищал ошибку, но работал. Там проводки окисляются и рвутся. Ездил на сервис, чтобы мне его замотали, а точнее их замотали(их 2 провода), но хватало на месяц, потом включил мозги и купил новые- работает отлично! 2.Самый дорогой ремонт, навернулась коробка - 3 передача в начале хрустела, а потом ее стало выбивать, это произошло из-за длинного хода сцепления, иногда недовыжимал его, ну уж очень он глубоко уходит и произошла такая поломка. Обратился к отличному мастеру Алексею в Очаково, сервис в скромном гараже, но мастер превосходный, к машине относится, как к своей. могу дать телефон. Короче ремонт коробки в 30 тысяч с чем-то обошелся. По коробке очень много вопросов, кстати. 6 ступка, 1 передача очень короткая, если ехать на ней больше 15 метров начинает дергаться и прыгать, втыкать 1 можно только на 5 км в ч и меньше, иначе клюнет носом и встанет. Переключаться надо очень нежно и плавно. В холода плохо втыкаются скорости, нужно прогреть и поработать с 1 по 6. Ну фиг с ней, навряд ли вы такие же фанаты механики, чтоб покупать этот аппарат с такой трансмиссией) 3.Была проблема с ремнем безопасности, он не затягивался, заводской брак(поменял только после схода с гарантии, забыл про него совсем) 9 тысяч рублей. Есть еще пару вещей, которые настораживают. При температуре ниже -5 при заводе начинается рев какой-то, слышен аж из печки какой-то звук и при кручении руля трубит видимо гур. потом прогревается и все ок. может подскажете? И еще при дождливой погоде свистит что-то под капотом, сказали, что это приводной ремень. Масло жрет, но в меру и в основном после поездок по трассе (120-160) км в ч. Очень плохие дворники, которые постоянно нужно прижимать к лобовому. Вот вроде и все. Машина отличная, дорогу держит изумительно, красивая очень. Но если что-то наеб...ся, то комп нужен почти обязательно! все там нужно адаптировать и прошивать, 72 электрических блока! аа, еще забыл! в морозы скрипит торпедо и шумка хуже чем в С5!
Прямо в десяточку, но все ее минусы, прощаешь ей с большим авансом... Не знаю, что нужно придумать инженерам Ауди, чтобы сделать авто еще красивше? Долго им придется думать.....
такое ощущения, что я езжу на другой машине. А, сорри, она ж у меня из Германии Зы. Не понимаю людей, которые покупают а6 с6 на механике (если это конечно не рс какой нить)
Зы. Не понимаю людей, которые покупают а6 с6 на механике (если это конечно не рс какой нить)[/quote] В европе огромное количество машин на механике и недавно я видел там новый Мерс Е класса на ручке. Это какое-то глупое российское предубеждение насчет механики, не пойму. В пробке меня она не напрягает, я не устаю, это не Субару с жестким сцеплением. Автомат-это бездумное вождение, где компьютер все делает за тебя, для своей девушки только автомат, естественно, но для себя я выбираю ручку) ну разве в Европе все такие глупые, что на дизеле и механике ездят..)
не глупые, а экономные АКПП/РКПП - извечный спор, каждый вибирает свое. для спокойной пенсионерской езды - АКПП - самое оно. а для агрессивно, но аккуратно - РКПП ИМХО.
Да, прощаю) За 5 лет дизайн не приелся, до сих пор выхожу и любуюсь, какая у меня красотка) Менять ее не на что, начитался здесь я сообщений про замены двигателя на 10.000 пробега и расхотелось брать А5 и других ребят. Подруга фанатка мерседесов, в начале она попала в аварию на своем GL? перевернулась 2 раза на машине и ни одной подушки не сработало.. После него она купила МЛ, так там печка сломалась и ее не могут починить у дилера(я и она живем в Москве!) А бэха как-то не приглянулась мне совсем, х5 новый мне нравится, а все остальное нет. Но х5 очень жесткий и джип я не хочу. Лексус GS вроде неплохой, но салоны у японцев это что-то. дешевое дерево с волги немного будет бесить после идеального салона А6. Надеюсь, что со своим пробегом в 55 тысяч он еще как новый и потерпит до появления чего-то стоящего))
Я тебе про это и говорю, жалко испугался взять дизель тогда) Я долго ездил на автомате и не понял вишки
кстати я заметил, что на аудюхах с дизельными движками, шумка лучше чем аудюхах на бенз движках, с дизелем вобще гробовая тишина. сейчас предстоит заменить свечи, и моторчик печки, прбег уже 175 тыс ) вот хочу ставить AMI, а может dension воткнуть?
а я вот до сих пор не понимаю, какое преимущество дает AMI, кроме как флешку либо айпод зацепить. Видео через нее с карточки пойдет или нет? Если нет, то лучше мп3-чейнджер поставить, чтобы по вечерам на флшки файлы не грузить. Хотя могу ошибаться А шумка у 3,2 действительно еще хуже, два дня на такой ездил...
Алекс Большой у твоей аудюши какой пробег? какие проблемы были, что менял? а насчёт наслаждаться пением двигателя - это точно!!!
брал с пробегом в 60 тыс, сейчас 98 тыс из серьезных только звездочки из последнего это, остальное только расходники. Надо сказать что звездочки до 2006 года бракованные были т.е. явление массовое, а последний ремонт напрямую связан с заменой этих звездочек, этакий скелет в шкафу:smile8:
Вычитал в этой ветке. сообщение от Christmas Что за проблема? Спрашиваю потому что появился какой то лязг на пару секунд при заводе на холодную если машина стоит часов 20 на морозе...
А есть ли проблема с дорожным просветом у авто из Германии на наших дорогах? У нас же они адаптированные продаются, с увеличенным расстоянием.. Кто на Германских по нашим дорогам (Москва, да и вообще Россия) ездит, отпишитесь плз, проблемы были какие?