Датчик дождя весь в салоне, в крепленнии зеркала. А вот блок/мотор стеклоочистителя или разьём на нём вполне мог пострадать от заливания - ну он понятно где, снаружи, под капотом, под "жабо".
Из описания этой ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02071 можно сделать вывод, что либо блок/мотор очистителя издох или проводка к нему - разрыв или штепсель слетел или окисление...
Ошибка записывается, естественно. И на панели пиктограмма с писком - типа лампа не рабочая. Но лампам года еще нет. Я ж говорю - прещелкнул переключателем - загорелись/ась
Под жабо сразу посмотрел, более-менее сухо, снег метет второй день, понятное дело там слегка накапало. Сейчас ехал 2 часа, ни разу ошибка не вылезла. Получается, что одновременно отключаются дворники со всеми омывателями и датчик дождя/света. Как они связаны и где я не знаю)
Они на одной шине LIN: датчик дождя и блок дворников на одном проводе, который идёт на блок J519 (Onboard supply control). Если этот провод (шина однопроводная) коротит на массу, например, то пропадает весь обмен между ЭБУ, дворниками и датчиком дождя.
Сам блок J519 - под рулём: глянь, сухо-ли там, на всякий случай. Смущает, что омыватели тоже отрубаются, на них управление отдельно от дворников. Но так может быть закодировано - если дворники не ответили, что запустились, то и полив не происходит.
При пуске на клемах под капотом сильно падает напряжение и соответственно стартер еле крутит. Вопрос, где есть разрывы-клемы кабеля плюсового силового. Интересует промежуток от клемы в блоке предохранителей справа под капотом, до клемы в блоке предохранителей справа в багажнике. Есть ли в этом промежутке разрывы-клемы в силовом кабеле. На самом акумуляторе просадки нет.
Масса не при чем я ее проверил , на клемах под капотом там только +, в багажнике сравнил аккум и массу кузова, перепад есть но не на столько
Не, акум огонь. На нем падения нет. А вот на клемах под капотом просадка сильная. По схема из эльзы между блоком предохранителей сзади справа и спереди справа идет прямое соединение. Но может же быть как под капотом кабель состоять из двух кусков соединённых какой нибудь клемой.
Нет , это противоречит логике. Проблема в плюсовом проводе. Между блоком предохранителей под капотом и блоком в багажнике. И вопрос именно где в этом участке модет пропадать.
Просадка на клемах под капотом при запуске!!!! Причем тут масса на двигатель!!! Если бы проблема была в массе на двигатель, то просадка была бы на самом стартере! Так как просадка идет после плохого участка, а не до!!! При чем тут стартер, масса двигателя, аккумулятор? На аккумуляторе просадки нет, между акумом и клемами под капотом просадка есть, между клемами под капотом и клемами стартера просадки нет!!??
Что значит "просадка"? В цифрах, если не трудно. К сведению, на моей машине при запуске напряжение в бортовой сети падает 9,0-9,8 в зависимости от температуры окружающего воздуха и времени простоя.
Ты что так разошелся. Нет желания проверить не нужно. От акб до блока провод без разрыва. На фото все остальные проблемные места и масса.